Dragon Age: Eluvian Shards

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Eluvian Shards » Алмазные залы » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Классы и специализации

В нашей игре существуют три класса: воин, разбойник и маг. Каждый класс имеет базовую характеристику и специализацию. У магов базовые характеристики заменены на ранги, которые мы придумали, основываясь на каноне и похожей системе рангов в другой игре - Масс эффект (тоже от биоваров).
На старте игры воины и разбойники могут выбирать для себя одну базовую характеристику и одну специализацию. А маги одну специализацию и шесть заклинаний из списка умений (из любых веток). Магам-неканонам принято ставить третий ранг в начале анкеты, однако если Вы хотите другой ранг (например 4), то сможете поменять его - только в случае, если биография персонажа подходит для него. В любом случае, АМС форума решит какой ранг подходит персонажу больше.
Вы можете улучшить свой ранг, выучить новые заклинания или приобрести дополнительные базовые характеристики для разбойника или воина, а также новую специализацию. В теме Приобретение новых специализаций и умений об этом рассказано подробно.

0

2

ВОИН

Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.
Доступное оружие: щит, двуручные мечи, одноручные мечи, арбалеты, топоры, копья, булавы и так далее.

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

ХРАМОВНИК

Храмовники, грозная длань Церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

http://sg.uploads.ru/jrGIi.png

УМЕНИЯ

http://se.uploads.ru/s3Vrq.png

Выжигание заклинаний

Вера и воля помогают вам развеять всю враждебную магию вокруг себя.

http://se.uploads.ru/R28Zs.png

Благословенные клинки

Вы собираете воедино всех находящихся рядом союзников. Это делает вас сильнее, особенно в битве с демонами.

http://se.uploads.ru/9TptX.png

Защитники справедливости

Ваше благородное рвение воодушевляет весь отряд, делая его сильнее против демонов.

http://se.uploads.ru/7T40W.png

Воля Создателя

Атаки вашего отряда могут ослабить те цели, против которых направлены.

http://se.uploads.ru/9PfxD.png

Ободрение

Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону.

http://se.uploads.ru/MCsE6.png

Пусть моя жертва станет последней

Даже умирая, вы даете товарищам силу сражаться еще отчаяннее — в честь вашего имени.

http://se.uploads.ru/4M2ig.png

Ибо нет тьмы там...

Ваша вера — это ваша защита от стихий, и не только для вас. Весь отряд получает повышенную устойчивость к урону от льда, огня, электричества и магии духа.

http://se.uploads.ru/YPglS.png

Небесный гнев

Вы призываете слепящий столб света, который оглушает находящихся рядом врагов и наносит урон демонам.

ПОТРОШИТЕЛЬ

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Чтобы обучиться этой специализации нужно либо заключить сделку с демоном, либо совершить ритуал и выпить драконьей крови.

http://sg.uploads.ru/t/wfJiR.png

УМЕНИЯ

http://se.uploads.ru/r5oTi.png

Кольцо боли

Вы очерчиваете на поле боя область, которую считаете своей. Враги внутри этой области получают урон от магии духа, а ваши собственные атаки там же становятся мощнее. Чем сильнее вы пострадаете, тем сильнее будут оба эффекта.

http://savepic.org/6776341.png

Кровавое бешенство

Они думали, вы ослабеете, когда они вас ранят... Они ошибались.

http://se.uploads.ru/2PxVZ.png

Пыл

Когда рядом с вами умирает враг, его смертная дрожь подбадривает вас, помогая атаковать сильнее.

http://se.uploads.ru/zYayq.png

Неистовство

Пока действует эта способность, вы — неукротимый сгусток яростной физической силы. Ваши атаки сильнее и быстрее обычного, и с каждым ударом вы восстанавливаете здоровье.

http://savepic.org/6759957.png

Ужасающая ярость

Ваши критические удары могут учинить кровавый сумбур и обратить находящихся рядом врагов в паническое бегство.

http://savepic.org/6763029.png

Запах крови

Находясь рядом с тяжелораненым врагом, вы впадаете в неистовство, отчего начинаете двигаться быстрее и чаще наносить критические удары.

http://se.uploads.ru/2Oq6P.png

Пожирание

Кровь — это жизнь. Вы впиваетесь во врага, нанося ему урон в соответствии с тем, насколько сильно ранены сами, и лечитесь. «Кольцо боли» значительно усиливает этот эффект.

http://se.uploads.ru/CyFiY.png

Ярость дракона

Подпитываясь яростью, вы терзаете врагов, и урон наносимый им, тем выше, чем сильнее ранены вы сами. «Кольцо боли» значительно усиливает этот эффект. Вы получаете урон с каждым взмахом оружия.

ВИТЯЗЬ

Витязь - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

http://sh.uploads.ru/0Lfsi.png

УМЕНИЯ

http://se.uploads.ru/v3WOI.png

Черта на песке

Вспоминая наследие великих витязей истории, вы удерживаете позицию, не пропуская врага ни на шаг. Враги не могут пройти мимо вас, что идеально при блокировании узких проходов..

http://se.uploads.ru/JXj3N.png

Оплот

Набравшись решимости довести бой до конца, вы стоите стеной, получая бонус к максимальной обороне.

http://se.uploads.ru/TXL8R.png

Стойкость

Вы не колеблетесь и не отступаете. Враги наносящие вам удары в ближнем бою, оказываются ошеломлены.

http://se.uploads.ru/catQm.png

Контрудар

На пределе сил вы набираете максимальную оборону и провоцируете всех находящихся рядом врагов. Пока способность действует вы автоматически отвечаете контрударами на все атаки ближнего боя.

http://se.uploads.ru/7qKs1.png

Твердыня

Вы хорошо тренировались и знаете, как выжать максимум из любых доспехов.

http://se.uploads.ru/509em.png

До смерти

Вы провоцируете врага, доводя его до бешенства. Со временем его урон возрастает, но возрастает и урон, который он получает. Эффект заканчивается, если вы отходите от врага.

http://se.uploads.ru/ef7yK.png

Неуступчивость

Атака, которая убила бы вас, вместо этого оставляет небольшое количество здоровья. После этого вы на короткое время становитесь невосприимчивы ко всему урону.

http://se.uploads.ru/DJ64l.png

Ходячая крепость

Возможно вы и не смогли бы сдерживать врагов вечно, но сейчас вам ничто не страшно. На короткое время вы полностью невосприимчивы к урону.

ВОИН ДУХА

Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.

http://sh.uploads.ru/t/z39Fa.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5764227.jpg

По ту сторону Завесы

Воин облачается в плащ мистических энергий из Тени, чтобы избегнуть существенной части физических атак. На поддержание эффекта тратится энергия, поэтому воин духа не может постоянно держать эту способность активной.

http://savepic.org/5757059.jpg

Клеймо души

Воин достиг более глубокой связи с миром духов. Во время действия "По ту сторону Завесы" воин получает умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям, и его атаки теперь, минуя вражескую броню, наносят урон магии духа.

http://savepic.org/5755011.jpg

Взрыв тени

Воин взрывается энергией, вытянутой с другой стороны Завесы, и наносит урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Величина урона зависит от характеристики силы воли воина. Остерегайтесь дружественного огня.

http://savepic.org/5742723.jpg

Благословение тени

Воин способен получать силу от благожелательных духов Тени. Пока действует "По ту сторону Завесы", возможность воина противостоять враждебным заклинаниям ещё больше возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

СТРАЖНИК

Многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых.

http://sh.uploads.ru/t/ChK6c.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5738627.jpg

Щит стражника

Стражник, призванный защищать союзников, воздвигает вокруг одного из союзников щит, который поглощает некоторые количество урона в зависимости от характеристики "Телосложение" стражника. Мастер-стражник увеличивает силу щита.

http://savepic.org/5762178.jpg

Укрепляющее присутствие

Стражник укрывает весь отряд таинственной защитой, давая каждому персонажу временный бонус к броне.

http://savepic.org/5766274.jpg

Мастер-стражник

Стражник посвятил свою жизнь тому, чтобы стать подлинным защитником. Щит Стражника теперь поглощает больше урона.

http://savepic.org/5750914.jpg

Аура неустрашимого защитника

Пока действует этот режим, стражник жертвует собой, чтобы уберечь союзников, и создает поле, которое притягивает к стражнику врага, если тот пытается покинуть поле боя (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости). Этот режим может быть использован только во время боя.

БЕРСЕРК

Когда берсерк впадает в ярость, мастерство, точность и честь исчезают перед лицом чистого насилия и вспышек лезвий среди кроваво-красного тумана. Хотя это делает берсерка непредсказуемым на поле боя, это также делает его ужасающим для зрителей и даже подлые и неразумные порождения тьмы отступают перед отрядом яростных берсерков. Хотя берсерки составляют значительную часть гномьей воинской касты, их традициям также обучили аварских варваров в Морозных горах. Традиции вошли в путь Воинов Пепла, которые являются самыми известными наёмниками в людских землях. Сегодня многие людские и гномьи армии идут в бой с одним или двумя отрядами берсерков, обычно в первых рядах, не зная страха в боевом безумии.

http://sg.uploads.ru/t/lUH7v.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5720193.png

Ярость берсерка

Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует этот режим.

http://savepic.org/5721217.png

Адреналин

На непродолжительное время берсерк обращается к глубинным резервам энергии, тем самым делая мощнее каждый свой удар.

http://savepic.org/5713025.png

Плотина

На непродолжительное время берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от вражеских атак.

http://savepic.org/5710977.png

Смертоносный удар

Каждый раз, когда берсерк повергает врага, радость победы восстанавливает выносливость берсерка больше обычного.

0

3

РАЗБОЙНИК

В арсенале разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.
Доступное оружие: луки, арбалеты, кинжалы, метательные ножи, алхимические смеси, бомбы.


БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

УБИЙЦА

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

http://sh.uploads.ru/1krhG.png

УМЕНИЯ

http://se.uploads.ru/4bl0F.png

Потайные клинки

Им может показаться, что вы вырвались из мрака, подобно брошенному клинку, и обрушили на цель шквал ударов со всех сторон сразу... Но при этом очевидно, что в тот момент вас рядом не было.

http://se.uploads.ru/y7gTp.png

Добивание

Раненый враг — превосходная цель. Ваши атаки становятся еще смертоноснее против целей, которые уже вот-вот умрут.

http://se.uploads.ru/3Kzf7.png

Меня здесь не было

Вы научились уходить в состояние скрытности, пользуясь суматохой из-за смерти врага.

http://savepic.org/6810134.png

Отключающая бомба

Вы бросаете бомбу со снотворным составом, усыпляющую находящихся рядом врагов. Получив урон, они просыпаются.

http://se.uploads.ru/XClTb.png

Сумрачный плащ

Перейдя в состояние скрытности вы ведете за собой товарищей. На протяжении времени действия эффекта весь отряд остается незамеченным, даже если нападает на кого-то.

http://se.uploads.ru/r1KZF.png

Сумрачный нож

Вы — серьезная угроза для любого врага, который вас не видит. Атакуя из состояния скрытности, вы автоматически наносите критический удар.

http://se.uploads.ru/9Se51.png

Щели в доспехах

Ваши атаки, невзирая на доспехи, достигают уязвимых мест цели.

http://se.uploads.ru/7BjA0.png

Метка смерти

Вы ставите на врага метку, и каждый удар по нему добавляет часть урона к урону метки. При срабатывании метки враг пострадает сразу ото всех ранений, которых не заметил. Вы можете вручную заставить метку сработать — это даст дополнительный урон.

МЕХАНИК

Эти специалисты хозяйничают на поле боя благодаря своим западням. И они сами, и их мины всегда оказываются для врага неприятным сюрпризом.

http://sg.uploads.ru/sFZum.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/6514259.png

Ловушка с шипами

Вы устанавливаете ловушку, которая срабатывает при приближении врага и подбрасывает его в воздух.

http://savepic.ru/6381020.png

Удобная возможность

Критические удары союзников приносят пользу вам и вашим союзникам: у вас уменьшается время восстановления умений.

http://savepic.org/6508115.png

Ловушки на взводе

Вы знаете, как правильно разобрать шипы и рычаги. Когда вы устанавливаете ту или иную ловушку, враги это чувствуют.

http://savepic.ru/6366684.png

Град стрел

Вы стреляете так быстро, что врагам кажется, будто стрелков двое. Пока действует эта способность, все прочие используемые вами стрелковые способности удваиваются.

http://savepic.org/6510163.png

План отступления

Вы отмечаете безопасное место для отступления воровским фонарем и лишь затем идете в бой. Когда дела плохи, вы убегаете в безопасное место, возвращая себе прежний уровень здоровья.

http://savepic.ru/6359516.png

Стихийные мины

Вы разбрасываете перед собой несколько ловушек, оказывающих разные стихийные эффекты на подошедших к ним врагов.

http://savepic.org/6502995.png

Хитрости ремесла

Вы помогаете спутникам выжать максимум из их способностей, что повышает урон и продолжительность всех статусных эффектов, наложенных всеми членами отряда.

http://savepic.ru/6363612.png

Семеро на одного

Ваш опыт в нахождении слабых мест врага повышает шансы на критический удар для всего отряда.

БУРЯ

Эти специалисты всегда при себе имеют парочку грязных трюков и приемов. Противники не замечают, как оказываются втянуты в бой. А если в придачу еще и все тело пылает алхимическим огнем - тем лучше.

http://sg.uploads.ru/s0yuw.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/6495827.png

Бутыль с огнем

Эта бутыль покрывает вас пламенем, подталкивающим к безумной ярости. В течении короткого времени ваши способности не будут расходовать выносливости, а атакующие вас враги будут отброшены. Эту способность нельзя применить, если уже используется другой эликсир.

http://savepic.ru/6420959.png

Бутыль с холодом

Эта бутыль покрывает вас ледяной кожей, повышающей параметр брони и замораживающей врагов, бьющих вас в радиусе ближнего боя. Эту способность нельзя применить, если уже используется другой эликсир.

http://savepic.org/6547026.png

Ярость бури

Когда выносливость истощена, вы сражаетесь усерднее, выкладываясь полностью, чтобы победить в бою.

http://savepic.ru/6418911.png

Мастер бутылей

Опыт работы с эликсирами продвинул вас в искусстве обращения с зельями и другими расходными средствами.

http://savepic.org/6553170.png

Тысяча порезов

Вы выбираете цель, а затем начинаете опасный танец с наскоками и отходами, словно летучая мышь, оставляя за собой кровавый след. Ранив несколько других врагов поблизости, вы оказываетесь у цели за спиной и наносите ей глубокий порез.

http://savepic.ru/6419935.png

Убийственная алхимия.

Вы можете использовать концентрированные эликсиры, дающее необъяснимое преимущество в бою. В течение короткого времени после использования эликсира или зелья все ваши атаки наносят дополнительный урон.

http://savepic.org/6543954.png

Покорение бури.

Эффекты ваших эликсиров длятся дольше, если задействовать один сразу вслед за другим.

http://savepic.ru/6409695.png

Бутыль с электричеством.

Эта бутыль наделяет вас невероятной скоростью. Все на поле боя, кроме вас, в течение короткого времени движутся медленнее. Эту способность нельзя применить, если уже используется другой эликсир.

ДУЭЛЯНТ

Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе. Растерянный и разъярённый враг — лёгкая мишень на любом расстоянии.

http://sg.uploads.ru/3Jfrv.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5766279.png

Вызов на дуэль

Дуэлянт бросает отдельному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Враг тотчас забывает о других своих противниках и бросается на разбойника.

http://savepic.org/5742727.png

Верные удары

Опытный дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель.

http://savepic.org/5747847.png

Парировать

В этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита дуэлянта становится практически непробиваемой.

http://savepic.org/5740679.png

Хитрые маневры

За многие годы усердного обучения дуэлянт научился остро чувствовать направленные против него атаки.

http://savepic.org/5729415.png

Кровная месть

Каждый дуэлянт, даже лучник, знает, что самые запоминающиеся бои случаются на близкой дистанции... и что всё обычно решает первый удар. Чтобы получить это преимущество, разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьёт врага сзади. Эту способность можно использовать на всём поле боя, поскольку немногие разбойники обладают таким умением перемещаться незаметно, как дуэлянты.

ЛЕГИОНЕР-РАЗВЕДЧИК

Большая часть легенд о гномьем Легионе мёртвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.

http://sh.uploads.ru/jK0Xz.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5720199.jpg

Метка легиона

Жизнь в Легионе мёртвых тяжела, но те, кто смог с ней свыкнуться, приобретают особую мощь и получают большие бонусы к силе и телосложению.

http://savepic.org/5712007.png

Сила Камня

С помощью одной только воли легионер может стать суровым, как камень Глубинных троп. В этом режиме легионер на короткое время становится невосприимчивым к урону и его нельзя сбить с ног.

http://savepic.org/5717127.png

Перенести невзгоды

Что такое боль для того, кто уже мертв? В этом режиме здоровье легионера устойчиво к урону, который, тем не менее, сокращает выносливость.

http://savepic.org/5702791.png

Благословение предков

Многие дни, проведенные на Глубинных тропах у месторождения с неочищенным лириумом, дали легионеру способность сопротивляться магии. Когда действует Сила Камня, персонаж также невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным.

БАРД

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

http://sg.uploads.ru/JdQrU.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5759110.png

Песня доблести

Бард поёт старинную песню о геройской доблести. Отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.

http://savepic.org/5763206.png

Отвлечение

Бард наполняет своё выступление экстравагантными жестами и головокружительными трюками, чтобы отвлечь и запутать противников. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась.

http://savepic.org/5753990.png

Песнь мужества

Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.

http://savepic.org/5758086.png

Чарующая песнь

Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушёнными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия.

СЛЕДОПЫТ

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
- Вы можете заменить животных на других.

http://sg.uploads.ru/mqx25.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5746822.png

Призыв волка

Следопыт призывает большого лесного волка на помощь отряду.

http://savepic.org/5737606.png

Призыв медведя

Следопыт призывает могучего медведя на помощь отряду.

http://savepic.org/5740678.png

Призыв паука

Следопыт призывает большого паука на помощь отряду.

http://savepic.org/5729414.png

Призыв стаи волков

Следопыт призывает несколько лесных волков на помощь отряду.

ТЕНЬ

Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелыми для этого.

http://sh.uploads.ru/6zm0k.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5718150.png

Точный укол

Тень искусно умеет находить слабые места врага. Соответственно критические удары наносят больший урон.

http://savepic.org/5712006.png

Критически дезориентирующий удар

Находясь в укрытии, тень получает значительный бонус к критическому урону. Кроме того, критические удары, которые наносит тень, будучи в укрытии, автоматически Дезориентация DAII ДЕЗОРИЕНТИРУЮТ цели, так что они больше страдают от атак мага или воина.

http://savepic.org/5715078.png

Хищник

Тени особенно опасны, когда атакуют с фланга. Когда тень атакует сзади, неважно, при помощи базовой атаки или умения, атака всегда заканчивается критическим ударом.

http://savepic.org/5708934.png

Неприметность

На короткое время тень принимает обманную стойку, которая почти не привлекает внимания, что даёт возможность наносить быстрые и смертельные удары и не быть со всех сторон окружённым врагами. Задействуя это умение, тень рассеивает опасность, накопленную за счёт предыдущих атак.

http://savepic.org/5763225.png

Приманка

Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как разбойник незаметно ускользает.

http://savepic.org/5751961.png

Теневая завеса

Тень прячется в укрытии при переходе в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется короткое время после прекращения незаметности, и атаки врага скорее всего не достигнут цели.

0

4

МАГ

Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.
Доступное оружие: посохи.

Вместо базовых характеристик у нас на форуме для магов предусмотрена специальная система рангов.

Ранги магии

На нашем форуме существуют ранги магии. Это сделано для того, чтобы наши игроки могли точно знать сколько им можно брать заклинаний и специализаций. Игроки, которые пишут анкету могут поставить себе ранг сами, однако администрация вправе переделать ранг, если он не соответствует жизненному опыту персонажа. Вы также можете попросить, чтобы АМС сами присвоили Вам ранг.
Ранги можно повышать, играя сюжетные квесты или же тренируясь в личных квестах с другими магами, которые выше вас на ранг или несколько рангов (при таком раскладе Ваш персонаж получит ранг на единицу выше, в любом случае).
P.s. Мы понимаем, что каждый персонаж уникален, как и его история. Каждый случай уникален, однако большинство персонажей наверняка подходят под эти ранги. Случаи с необычными персонажами рассматриваются индивидуально и ранги в таком случае выдаются уже администраторами.


Ранг I
Маги первого ранга - это юные ученики, которые только начинают свой путь. Они знают заклинания три, не больше. Они еще плохо управляют своей силой и не могут похвастаться хорошим знанием магии. Они плохо контролируют свои способности и поэтому им нужно продолжать тренировки, чтобы случайно кого-нибудь не убить молнией, сорвавшейся с рук.
Каноны такой силы: младшие ученики Круга магов. Также воины духа.

Ранг II
Маги данного ранга могут похвастаться тем, что хорошо контролируют свою магию. Они способны выучить ветку умений заклинаний и орудовать ими. Обычно такими способностями обладают ученики Кругов, которые прожили восемнадцать лет в в Круге. Или же отступники, которые изучают магию по книгам и с помощью встреченных ими магов.
Каноны такой силы: Йован (в DAO), Бетани Хоук (DA2).

Ранг III
Базовый уровень магии. Силы и способности такого мага достаточно хороши, он натренирован и может дать отпор многим врагам. Маги такого уровня способны выучить специализацию целиком, а также несколько заклинаний из веток умений, возможно и всю ветку, если они способны и учились магии все годы своей жизни. Эти маги имеют возраст от 23 лет. Они уже не новички, они контролируют свои способности и знают, что такое магия.
Каноны такой силы: Финн (DAO), Мерриль (DA2).

Ранг IV
Этот ранг достаточно солидный и такой магией могут похвастаться далеко не все. В Круге магов таким рангом обладают преподаватели, а в Тевинтере - маги, приближенные к магистрам. Они давно изучают магию и способны выучить две специализации, а также ветку умений.
Также четвертый ранг в мире Dragon Age имеет большинство канонов среднего возраста.
Каноны такой силы: Дориан Павус (DAI), Вивьенн (DAI).

Ранг V
Изучающие магию почти всю свою жизнь (маги от 30 лет), эти люди способны выучить три специализации и две ветки умений. Обычно это старшие Чародеи или же Магистры Тевинтера. Эти люди опасные и они представляют достаточно большой интерес для демонов и духов. Глубокие познания в магии дают им большую власть и за это их боятся или уважают. А может быть и то, и другое. В эту же категорию входят и сомниари, которые изучили собственную магию до среднего уровня.
Каноны такой силы: Фиона (DAI), Винн (DAO).

Ранг VI
Сомниари, которые изучили свою магию до максимального уровня, а также маги, которые способны выучить больше четырех веток специализаций, входят в шестой ранг. Это очень сильные и опасные маги, которые посвятили всю свою жизнь изучению магии. Многие из них уже не молоды, но это не мешает им совершенствоваться дальше, изучая все новые и новые ветки заклинаний.
Маги такой силы: Явана, Герион Алексиус (DAI).


P.s. Ветки умений можно заменить на любые другие заклинания. То есть Вы можете не брать ветку умений полностью, а только несколько заклинаний из одной ветки и из другой. Подробнее об этом лучше спросить Администраторов проекта.

Таблица рангов и заклинаний
Эта таблица поможет нашим игрокам разобраться в том сколько заклинаний и специализаций доступно для того или иного ранга.

Номер ранга

Доступность магии

Ранг I

три умения

Ранг II

от 6 до 10 заклинаний

Ранг III

Специализация и 10-11 заклинаний (вся ветка умений и чуть больше).

Ранг IV

Две специализации и 25 заклинаний.

Ранг V

Три специализации и 32 заклинания.

Ранг VI

Четыре специализации и 40 заклинаний.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

НЕКРОМАНТ

Эти маги специализируются на связи с духами мертвых. Они могут пробудить страх смерти у врагов, поднять души и заставить их сражаться и даже вызвать взрыв, когда их противник погибает.

http://sg.uploads.ru/zBkwR.png

УМЕНИЯ


http://savepic.ru/6398426.png

Ужас

Вы выпускаете духов страха, повергающих в ужас врагов в области действия.

http://savepic.org/6510161.png

Ослепляющий ужас

Напуганные вами враги становятся уязвимы. В состоянии паники они получают повышенный урон от всех атак.

http://savepic.ru/6397402.png

Смертоед

Каждый раз, когда поблизости умирает враг, у вас восстанавливается здоровье и мана.

http://savepic.org/6497873.png

Ускорение

Вы ускоряете весь отряд. Пока действует эта способность, все враги перемещаются и атакуют медленнее.

http://savepic.ru/6383066.png

Сила мертвых

Убийство врагов притягивает духов, которые на короткое время усиливают ваши заклинания.

http://savepic.org/6490705.png

Остаточный образ

Когда вы теряете сознание, ваше время на короткое время занимает дух, которым можно управлять. Он черпает магию непосредственно из Тени и читает заклинания без затрат маны. Пока дух не исчезнет, оживить вас нельзя никакими средствами.

http://savepic.ru/6378970.png

Поднятие мертвых

Заклинание способно оживлять тела мертвых врагов и животных на короткое время. Чем сильнее заклинатель, тем больше врагов он сумеет оживить. Помимо этого, заклинатель может призывать мертвые души давно умерших существ, если их тела обитают в земле или где-то поблизости.

http://savepic.org/6537808.png

Духовная метка

Вы отмечаете цель, прикрепив к ней духа, наносящего непрерывный урон. Если цель умирает, будучи отмеченной, дух на короткое время принимает ее форму и и сражается на вашей стороне.

РЫЦАРЬ-ЧАРОДЕЙ

Рыцари-маги сражаются на поле боя, как воины. Они способны наносить атаки и отражать их. Эти маги большое внимание уделяют защите, но не брезгуют и атакой. Они привыкли контролировать бой, быть направляющими.

http://sh.uploads.ru/KcrqM.png

УМЕНИЯ


http://savepic.ru/6362586.png

Духовный клинок

Вы создаете клинок из цельной магии, пригодный для ближнего боя. Атаки этим клинком не учитывают оборону и барьеры врага.

http://savepic.org/6534736.png

Теневой плащ

Вы окружаете себя магией самой Завесы, временно обретая неуязвимость и возможность без вреда пройти через толпу врагов.

http://savepic.ru/6410717.png

Ясность в бою

Хаос боя многих пугает, но вы чувствуете в нем удобный для себя ритм. Рядом с враждебными противниками ваша мана восстанавливается быстрее.

http://savepic.org/6525520.png

Возврат к жизни

Вы взываете к добрым духам, и они вдыхают в вас и ваших спутников новые силы для продолжения боя. У всех членов отряда (включая тех, что без сознания) здоровье восстанавливается до полного, а вокруг появляется руна, которая непрерывно лечит отряд, пока действует заклинание.

http://savepic.ru/6393309.png

Ответный удар через Завесу

Когда ваш барьер активен, атакующие вас враги получают ответный урон.

http://savepic.org/6519376.png

Теневой щит

Вы забираете себе энергию, потерянную врагами при ваших атаках против них. Любая успешная атака укрепляет ваш барьер. Чем больше урона вы нанесете, тем сильнее будет барьер.

http://savepic.ru/6396381.png

Рыцарь защитник

Вы сильны в защитной магии. Барьеры, которые вы создаете истощаются медленнее.

http://savepic.org/6506064.png

Поле распада

Вы заполняете область магической энергии, которая замедляет и ослабляет врагов. Враги крупнее области действия невосприимчивы к эффекту.

МАГ РАЗРЫВА

Маги, которые всю свою жизнь посвятили изучению Тени, способны призвать на помощь ее обитателей и взаимодействовать с тенью так, как никто. Эти маги используют Тень, разрывы и даже могут на короткое время открыть проход туда, куда попасть, казалось бы, невозможно.

http://sh.uploads.ru/U70WL.png

УМЕНИЯ


http://savepic.ru/6388189.png

Завесный удар

Вы создаете копию собственного кулака из эссенции Тени и сбиваете с ног находящихся рядом врагов.

http://savepic.org/6497872.png

Подпитка от Завесы

Вы собираете рассеянную магию рядом с ослабленными врагами, восстанавливая свою ману пропорционально нанесенному урону.

http://savepic.ru/6373853.png

Завесное оцепление

Вы собираете рассеянную магию рядом с ослабленными врагами, и она усиливает вызываемые вами у них статусные эффекты.

http://savepic.org/6488656.png

Завесная буря

Вы обрушиваете на врагов бурю, похожую на туман. Пока действует эта способность враги слепнут и плохо ориентируются в тумане. Им наносится урон от магии духа.

http://savepic.ru/6366685.png

Выкручивание Завесы

Вы ловите рассеянную магию рядом с ослабленным врагом и за счет ее повышает урон от своих атак.

http://savepic.org/6548051.png

Удушливая Завеса

Урон, наносимый ослабленными врагами, становится еще меньше.

http://savepic.ru/6364637.png

Притяжение бездны

Вы создаете маленький разрыв, который стягивает врагов к центру.

ОБОРОТЕНЬ

Маги-оборотни способны перевоплощаться в других существ - животных.
Чтобы обучиться той или иной форме магу достаточно провести некоторое количество времени рядом с тем, в кого он хочет обернуться. Он должен изучить это существо - его повадки, его характер. Найти с ним общий язык. Только тогда, когда маг узнает обо всем, что связано с тем или иным зверем, можно перевоплотиться. Известны случаи, когда неосторожные маги, которые подглядывали за крупным зверем - медведями, например. Были разоблачены ими и съедены. Поэтому рекомендуется быть осторожнее, когда наблюдаешь за тем или иным существом.
Также стоит отметить, что в форме зверя маг может пребывать от силы день. Если в форме зверя он задержится на несколько дней, а то и недель, то вскоре и сам станет зверем. Он забудет свой человеческий облик и перевоплощение обратно в человека станет просто невозможным. Такие маги, которые задерживаются в форме зверя долго, рискуют потерять не только родную форму, но и рассудок.
Игрок может поменять существующие обличья на другие.

http://sh.uploads.ru/UxGCu.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5748916.png

Обличье паука

Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности "Паутина" и "Ядовитый плевок". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок".

http://savepic.org/5727412.png

Обличье медведя

Оборотень превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок".

http://savepic.org/5725364.png

Парящий рой

Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всякий раз, когда рой наносит урон.

http://savepic.org/5710004.png

Дополнительная форма

Маг смог достичь пределов специализации и выучить еще одно заклинание перевоплощения.

http://savepic.org/5710004.png

Мастер-оборотень

Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает способность "Бросок". Вдобавок к этому форма Летучего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении им урона.

МАГ-ВОИН

Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.

http://sg.uploads.ru/S5cev.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5763255.png

Осушающая аура

Маг-воин упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага все то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.

http://savepic.org/5757111.jpg

Рука зимы

Маг-воин создает вспышку нестерпимого холода, нанося урон врагам, находящимся поблизости, и замораживая их, если они не прошли проверку физической устойчивости, а в противном случае - налагая штраф к скорости передвижения.

http://savepic.org/5756087.png

Стоик

Маг-воин научился обуздывать боль и преображать её в силе, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон.

http://savepic.org/5737655.jpg

Хаос стихий

Маг-воин создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайших врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди все то время, пока действует заклинание. Это заклинание быстро поглощает ману.

ХРАНИТЕЛЬ

В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.

http://sh.uploads.ru/I8G9a.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5727415.jpg

Единение с природой

Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в поле действия.

http://savepic.org/5719223.jpg

Острые шипы

Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия "Единения с природой". Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

http://savepic.org/5710007.jpg

Восстановление

Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни; все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия "Единения с природой", его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья.

http://savepic.org/5704887.jpg

Месть природы

Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

БОЕВОЙ МАГ

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

http://sg.uploads.ru/kBA6z.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5750966.png

Боевая магия

Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями "Аура силы" и "Покров тени".

http://savepic.org/5744822.png

Аура силы

Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способность "Боевая магия".

http://savepic.org/5734582.png

Мерцающий щит

Боевой маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.

http://savepic.org/5728438.png

Покров тени

Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.

МАГ КРОВИ

Магов крови, называемых также "малефикарами", боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.

http://sg.uploads.ru/gOtP0.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5719222.png

Жизненная сила

Пока этот режим активен, маг может использовать магию крови, тратя на неё не ману, а здоровье. Это позволяет сохранить энергию для заклинаний. Однако, когда действует "Магия крови", мага нельзя вылечить обычными заклинаниями или зельями

http://savepic.org/5716150.png

Осквернение могил

Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов.

http://savepic.org/5701814.png

Жертва

Маг крови высасывает жизненную силу из союзника, чтобы восполнить здоровье.

http://savepic.org/5708982.png

Кровотечение

Это заклинание оскверняет кровь всех врагов в обозначенной области, нанося урон в течение короткого времени без учёта брони или устойчивости к урону. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту.

http://savepic.org/5764297.png

Раб крови

Маг порабощает цель, заставляя её непродолжительное время драться на стороне отряда, после чего она умирает, если не очень сильна.

МАГ СИЛЫ

Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.

http://sh.uploads.ru/8reJu.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5738730.png

Кулак создателя

Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.

http://savepic.org/5727466.png

Непоколебимость

Маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.

http://savepic.org/5731562.png

Телекинетическое извержение

Заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.

http://savepic.org/5718250.png

Притяжение бездны

Маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.

http://savepic.org/5725418.png

Гравикольцо

Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.

ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ

Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск.

http://sg.uploads.ru/TjuWZ.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5714154.png

Целительная аура

Пока действует этот режим, маг может использовать заклинания духовного целителя и становится точкой притяжения для восстановительной энергии, что ускоряет естественное излечение всех союзников в пределах действия ауры. Однако маг не может творить атакующие заклинания, пока действует этот эффект

http://savepic.org/5708010.png

Групповое исцеление

Маг восстанавливает здоровье всех союзников одновременно с помощью волны магии созидания.

http://savepic.org/5765357.png

Жизнеспособность

Глубокая связь духовного целителя с Тенью даёт ему невероятную стойкость.

http://savepic.org/5745901.png

Возрождение

Маг воскрешает всех союзников, павших в бою, восстанавливая часть их здоровья и маны/выносливости. Способность действует только в том случае, если союзник погиб несколько минут назад. Если союзник мертв больше двух часов - он не воскреснет.

http://savepic.org/5748973.png

Второй шанс

Уже одно присутствие духовного целителя ослабляет воздействие ран на союзников. Если духовный целитель рядом, члены отряда, павшие в бою, не получают травм после воскрешения.

ВЕТКИ УМЕНИЙ

ДУХ

Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны.

http://sh.uploads.ru/t/V7LGj.png

УМЕНИЯ

http://sh.uploads.ru/XMjPv.png

Барьер

Вы создаете мерцающий защитный барьер, действующий как временное дополнительное здоровье. Со временем барьер истощается.

http://sh.uploads.ru/4i8Bt.png

Умиротворяющая аура

Ваша аура спокойствия снижает вероятность того, что враги будут атаковать вас, даже если вы наносите им урон.

http://sh.uploads.ru/wiQqL.png

Дух защитника

Защитный барьер будет автоматически появляться вокруг вас при тяжелом ранении.

http://sg.uploads.ru/PJXbM.png

Развеяние

Вы снимаете враждебную магию и вредные статусные эффекты с союзников, а благотворные эффекты — с врагов.

http://sh.uploads.ru/Jr6BR.png

Взрыв разума

Вы ошеломляете врагов взрывом силы воли. Взрыв отталкивает их и снижает желание нападать на вас снова.

http://sg.uploads.ru/8DtdI.png

Бодрящий барьер

Если у вас или у ваших павших союзников есть действующий барьер, его благотворная энергия будет оказывать бодрящее действие, помогая быстрее восстановить ману или выносливость.

http://sg.uploads.ru/h7yak.png

Возрождение

Вы призываете духов, которые лечат ваших павших товарищей в области действия. В результате те поднимаются на ноги и снова могут сражаться.

http://sh.uploads.ru/jVGk6.png

Сила духов

Ваши барьеры подпитываются магией Тени и могут поглотить больше энергии, прежде чем истощаться.

ПРЕИСПОДНЯЯ

Мастерам этой школы магии одерживать победу на поле боя помогает необузданный огонь. Враги, выжившие при первом взрыве, сходят с ума от ужаса или сгорают заживо в языках негаснущего пламени.

http://sg.uploads.ru/xpwiN.png

УМЕНИЯ

http://sg.uploads.ru/pTu8g.png

Вспышка

Вы поджигаете врага. Огонь причиняет ему сильную боль и заставляет бежать в панике.

http://sh.uploads.ru/wnp2B.png

Жертвоприношение

Ваше заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию.

http://sg.uploads.ru/ZDT8e.png

Пиромантия

Вы овладели искусством призывания огня и это повышает ваше умение поджигать врагов, повергая их в панику.

http://sg.uploads.ru/bBn4q.png

Огненная мина

Ваше заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию.

http://sh.uploads.ru/dLiqn.png

Огненная стена

Вы создаете пылающую преграду, которая обжигает и наводит панику на врагов, проходящих сквозь неё.

http://sg.uploads.ru/1rgyz.png

Хаотическое сосредоточение

Когда вы читаете огненное заклинание, оно усиливается за счёт половины вашего текущего барьера. Чем больше поглощённая часть барьера, тем выше бонус к урону, наносимому заклинанием.

БУРЯ

Мастера этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию. Их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого.

http://sh.uploads.ru/Oaihv.png

http://sh.uploads.ru/XLtDI.png

Цепная молния

Вы выпускаете взрывную молнию, поражающую шоком одну цель и дугами переходящую на находящихся рядом врагов.

http://sh.uploads.ru/nckdR.png

Шквал энергии

Вы выпускаете из посоха залп стихийных взрывов, поражающих цели перед вами.

http://sh.uploads.ru/Ye0JD.png

Буревестник

Гроза приходит вам на помощь, даже если вы ее не звали. Пока вы сражаетесь молния будет периодически поражать случайно выбранного врага из находящихся рядом.

http://sh.uploads.ru/bkRni.png

Молния

Вы призываете молнию, которая взрывается и парализует одну цель. Если рядом находятся другие враги, паралич продлится дольше обычного.

http://sh.uploads.ru/k7MOb.png

Электропроводность

Чем больше магической энергии вы потратите, тем больше урона будут наносить ваши заклинания.

http://sh.uploads.ru/5kRre.png

Грозовая атмосфера

Вы заполняете область энергией своей посоха. Каждая базовая атака сокращает текущее время восстановления заклинаний.

http://sg.uploads.ru/X1MoT.png

Статический заряд

Читая заклинания, вы окутываете себя электричеством. Враги, попытавшиеся прервать ваше заклинание, получают парализующий удар молнией.

http://sh.uploads.ru/yFcX3.png

Статическая клетка

Вы ловите врагов в электрическое поле, парализующее тех, кто пытается из него выйти.

ЗИМА

Мастера этой школы магии призывают холод, перед которым блекнут самые суровые зимы. Эти ледяные заклинания замедляют и ослабляют врагов.

http://sg.uploads.ru/og2Dk.png

http://sh.uploads.ru/VcZmS.png

Ледяная хватка

Вы окутываете цель ледяным полотном, отчего та застывает на месте.

http://sh.uploads.ru/rG0B8.png

Шаг в Тень

Невидимые волны магии проносят вас вперед на небольшое расстояние.

http://sh.uploads.ru/ixzVN.png

Выброс маны

Когда враги уничтожают ваш барьер, он взрывается первозданной магической силой. Взрыв замораживает всех находящихся рядом врагов и дает вам возможность прочитать следующее заклинание без затрат маны.

http://sg.uploads.ru/XsYmJ.png

Зимнее безмолвие

Когда вы стоите неподвижно, то входите в транс. В этом состоянии у вас быстрее обычного восстанавливается мана и снижается время восстановления заклинаний.

http://sg.uploads.ru/7AcsK.png

Морозное мастерство

Вы овладели искусством призыва холода, повышая ваше умение остужать и замораживать цели.

http://sg.uploads.ru/mfTy9.png

Ледяная стена

Вы воздвигаете стену льда, неприступную для врагов.

http://sg.uploads.ru/WGjrO.png

Ледяная мина

Вы рисуете на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Действующая руна замораживает первую наступившую на неё цель.

http://sg.uploads.ru/yZ7px.png

Ледяной доспех

Вы защищаете себя от атак, подпитываясь от магии холода поблизости. Нахождение рядом с замороженным врагом или заклинанием холода продолжительного действия снижает получаемый вами урон.

http://sh.uploads.ru/kwMHX.png

Вьюга

Вы призываете морозную вьюгу, остужающую врагов, попавших в область действия, и наносящую им урон.

ЗЕМЛЯ

Маг повелевает стихией земли.

http://sh.uploads.ru/QtgWa.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5733600.png

Каменный доспех

Кожа заклинателя становится твёрдой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность.

http://savepic.org/5721312.png

Каменный кулак

Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лёд, могут разбиться.

http://savepic.org/5712096.png

Землетрясение

Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд.

http://savepic.org/5708000.png

Обращение в камень

Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень, если та не проходит проверку физической устойчивости. Окаменевшая цель не может двигаться и может расколоться от критического удара. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует.

ЭНТРОПИЯ

Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

http://sg.uploads.ru/5Mvtd.png

УМЕНИЯ

http://savepic.org/5702895.png

Ужас

Ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.

http://savepic.org/5733614.png

Пыточная порча

Маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников.

http://savepic.org/5720302.png

Отводящая порча

Маг творит связывающее заклинание, учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критический удар.

http://savepic.org/5722350.png

Усыпление

Маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.

http://savepic.org/5717230.png

Энтропическое облако

Заполняя область действия хаотической энергией, маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний.

0


Вы здесь » Dragon Age: Eluvian Shards » Алмазные залы » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC