FAQ

Эта тема ответит новичкам на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у них при регистрации или позже. Читайте внимательно, ведь в теме может содержаться нужный ответ.

● Какой год в игре?
В игре 2:43 ВД. Месяц можно увидеть в шапке форума.

● Какой тут мастеринг?
Мастеринг смешанный. Активный - АМС форума придумывают сюжетные квесты и ведут игроков по сюжету. В сюжетных квестах могут участвовать любые персонажи, главное обосновать свое появление в том или ином событии.
Пассивный - Гейм мастерами выступают сами игроки. Вы можете создать собственный квест (рекомендуем обратиться к АМС, чтобы получить доступ к ГМ-аккаунту). Администраторы должны знать какие события будут в квесте и к чему все приведет.

● Сюжет у вас вертится вокруг главных персонажей серии игр DA?
Они играют определенную, во многом весомую роль, но при хорошей игре, при умелом развитии игроком персонажа - достижения даже неканона в игровом мире могут достичь и перепрыгнуть оные любого из канонов. По степени важности и влияния на игровой мир, конечно - это не значит, что всем желающим будет выдан на лапу "Якорь", но побороться в Игре за престол, внести лепту в восстановление Кэл Шарока и войти в гномьи легенды или стать Героем Ривейна - это можно. И даже нужно.

● Могу ли я зарегистрировать неканона - родственника канона?
Нет.

● Кто у вас ГФ, Защитник и Инквизитор?
Герой Ферелдена - Эйдан Кусланд. Защитница Киркволла - Мариан Хоук. Инквизитор - Эллана Лавеллан.
Принятые ими решения по ходу игры Вы можете увидеть в теме сюжета.

● Могу ли я стать одержимым?
Можете. Но для начала постарайтесь грамотно обосновать как персонаж стал одержимым, почему это случилось и почему он не превратился в ходячий ужас (как в DAO).

● У вас в игре разрешена магия крови?
Конечно.

● А "бытовой" магией пользоваться можно?
Естественно. Имеется дерзость предполагать, что они идут в арсенале любого мага прежде боевых - ведь быт, он есть всегда, а бои - это уже как получится.

● А свою расу сделать можно?
Нет. На данный момент в игре существует четыре играбельных расы: люди, эльфы, гномы и кунари. Выбирайте из них.

● Могу ли я придумать собственную организацию?
Да, если в игре нет ей аналогов или другие организации по каким-то причинам (помимо желания правой пятки) не подходят.
Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но создание организаций не воспрещено.

● Вы принимаете персонажей без класса? Торговцев, церковников и тому подобное?
Да, для таких у нас тоже найдется игра.

● Можно ли мне играть за порождение тьмы?
Тут только два варианта. Первый - разумные Порождения, это Архитектор и Корифей. Второй вариант - глупая орда с очень маленькой вероятностью возникновения собственной воли. В DAA нам показана пара случаев слегка поумневших порождений тьмы, но очевидно, что они слегка умнее среднего мабари. Но если все же захочется поиграть за такого персонажа - пожалуйста. Только учитывайте, что вклинивать в игру его придется очень специфическим образом: он и глуп, и боязлив, и заразу разносит.

● Могу ли я взять на отыгрыш демона или духа?
Учтите, что демоны и духи в мире Тедаса существовать без живого тела не могут. А носитель обычно становится одержимым, либо придется сидеть в мертвом теле (как Справедливость).

● Я не вижу флуд. Почему?
Флуд закрыт для не принятых игроков.

● Мне не приходит пароль на почту, что делать?
Есть два решения. Первое - проверьте письма в спаме, возможно оно там. Если письма все-таки не нашли, обратитесь в гостевую.

● Могу ли я сменить персонажу класс, если играю уже определенное время на форуме?
Нет, смена класса запрещена. Воин не может стать магом, а маг - разбойником.
Варианты со смешением классов (почему маг не может кое-как, но стрелять из лука? и т.д.) - будут рассмотрены отдельно.

● Сколько специализаций можно иметь в игре?
Три.
Маги также имеют право взять четыре дополнительных ветки умений. О системе можно почитать в теме классов.

● Я пишу полную биографию на канона, но информации о нем очень мало. Что мне делать?
Опять два варианта. Первый: написать то, что известно - и пусть так и будет (но если это канон DAO, которого не было в последующих играх, то не лишним будет придумать хотя бы чем он занимался). И второе решение - дописать что-то самому. Но помните, что придуманные факты должны вписываться в общий характер персонажа и не портить его.

● Специализация оборотень у мага. Можно ли превращаться вместо указанных существ в способностях в других?
Да, однако выбор животных ограничен. Превращаться в очень крупных животных (драконов, виверн и так далее) - нельзя.

● Специализация следопыт у разбойника. Можно ли вызывать других животных?
Да. Но они не должны быть больше медведя.

● На какое время (по реальности) ориентируется игра?
Мы ориентируемся на атмосферу средневековья.

● Принимаются ли в игру сомниари или Тевинтерские магистры, знающие множество заклинаний?
Такие персонажи не приветствуются в игре. Если хотите такого персонажа, то прежде свяжитесь с администрацией, чтобы обсудить тонкости биографии персонажа, так как пятнадцатилеток, которые знают несколько специализаций и школ, здесь точно не примут.

● Могу ли я быть полуэльфом? Полукунари, полугномом?
От союза эльфа и человека всегда рождается человек, но при этом в социальном плане его могут считать полукровкой и относиться к нему соответствующе, так что да, есть возможность играть за полукровку. Поглуномы также возможны, но внешне, как и полуэльфы, они практически не выделяются ничем. Полугнома могут принять за низкого человека или высокого гнома, не более.
Что касается уникальности такого происхождения - да, встречаются такие люди нечасто, а про полукосситов в целом ничего не известно, хоть и упоминается, что религия Кун запрещает межрасовые связи. Теоретически, тал'васготы могут иметь связь с людьми и от этого союза родится полукоссит, но лучше обговорить это в гостевой.
Подробнее про полукровок можно прочитать здесь.

● Можно ли привносить в мир DA что-то свое, если мне кажется, что такое в каноне может быть?
Да, но только после обсуждения этого с администрацией. Не волнуйтесь, про "Штаны Арагорна" тут знают и понимают, что всего игровая механика собственно игры не могла прояснить.

● Меняется ли игровое время по ходу игры?
Да, но зависит от темпа собственно игры. А темп игры зависит от игроков. Поэтому месяца будут сменятся по мере надобности. Об этом будет сообщаться в объявлениях, а все события прошедшего периода будут внесены в События мира.

● Можно ли поменять половую ориентацию канону? Например, Фенрис би, а я хочу сделать его гетеро. Или Сэра лесби, а я хочу сделать ее би. Или же Алистер гетеро, а я хочу сделать его би.
Администрация форума запрещает смену ориентации каноничным персонажам, но отдельные случаи мы можем рассмотреть. Пишите в гостевую, спрашивайте. Однако не забывайте о том, что пейринг между двумя ненавидящими друг друга персонажами (например, такими как Алистер и Логейн) быть не может. Если хотите отыгрывать нечто подобное, лучше придумайте себе неканонов, а не портите канон.

● Могу ли я взять роль потенциального ГФ или Инквизитора?
Не смотря на то, что у нас нет акции с потенциальными ГГ, мы очень даже приветствуем тех, кто решит взять, например, Сурану или Травельян. Но их историю придется чуть подкорректировать, чтобы она не совпадала с историями наших главных героев.