Dragon Age: Eluvian Shards

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Eluvian Shards » Кодекс » Организации Тедаса


Организации Тедаса

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Один в поле не воин – эта древняя истина никогда не утратит своей актуальности. Может быть, поэтому так много обитателей нашего мира стремятся найти тех, кто бы мог помочь в трудной ситуации. Тех, кого можно назвать братьями или сестрами. Часто вступление в орден или организацию – дело добровольное, но порой для некоторых просто нет иного выбора. А после что-то менять мало кто пожелает. Вашему вниманию представляются могущественнейшие и влиятельнейшие организации Тедаса, которые объединили под свои знамена эльфов, гномов, людей и даже кунари. Это непревзойденные игроки на мировой арене, с мнением которых приходится считаться. Нравится нам это или нет.

Антиванские вороны
Братство чародеев
Блэкстоунские волонтеры
Венатори
Воины пепла
Городская стража Киркволла
Искатели истины
Инквизиция
Кун
Круг магов
Культ Дракона
Легион мертвых

Общество
Гильдия торговцев
Красные храмовники
Морталитаси
Орлесианские барды
Пираты недремлющего моря
Молчаливые сестры
Серые стражи
Храмовники
Хартия
Хранители Орзаммара
Магистры Тевинтера
Шевалье
Церковь
Заклинатели драконов

0

2

АНТИВАНСКИЕ ВОРОНЫ
http://sh.uploads.ru/t/OjikW.png

Вид деятельности: Убийство/шпионаж
Штаб: Антива
Лидеры: постоянно меняются
Структура: Мастер Гильдии – Мастер - Убийцы
Месторасположение: Антива (штаб), всюду по Тедасу. В основном используют бордели как места дислокации.

«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»
Любой, кто получает плату за убийства, вправе называться убийцей, не так ли? В далёкой Антиве такое заявление удостоилось бы лишь нервного взгляда и мгновенного ухода того, с кем бы Вы разговаривали. Там убийство считают отдельным аспектом искусства. Гильдия убийц, известная как Вороны, имеет почти такую же политическую власть, как и у влиятельных дворян и военачальников. Говорят, что нет ни одного человека за пределами их досягаемости, Вороны доказывают это снова и снова. Много Антиванских королей вышло из рядов Воронов, и не стоит удивляться тому, что правление таких королей наиболее плодотворно.
Антиванские вороны - элитная организация воров и убийц, которая известна всюду в Тедасе. Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улицах подобного шанса ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном. Для того чтобы вступить в гильдию нужно иметь некоторые особые умения, иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей, еще детьми заставляя их выживать в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вмести обучался.
Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.
Убийцей Ворон считается уже в тринадцать-пятнадцать лет, в зависимости от того, во сколько лет началось обучение. Если до пятнадцати Воронёнок никак себя не проявил, то он считается бесполезным - расходным материалом и... Устраняется, незачем кормить лишний рот.
Не существует Воронов-девственников и Воронов гетеросексуальных.

0

3

БРАТСТВО ЧАРОДЕЕВ
http://sh.uploads.ru/t/PsUq4.png

Вид деятельности: политическая
Штаб: Круг Магов
Лидеры:  меняются
Структура: глава братства – Члены братства
Месторасположение: весь Тедас

Братство - группы чародеев, которые поддерживают одну точку зрения, и объединяются, чтобы их голоса услышали. Они функционируют как политические партии среди волшебников Круга и определяют политику данного Круга. Братство включает чародеев различных кругов и различные братства соперничают за власть в Кругах Магов. Любой чародей может присоединится к любому из братств.
Наиболее известными являются следующие братства:
Эквитарианцы - доминирующая фракция в Круге Ферелдена. Они продвигают умеренную и популярную точку зрения, которая ставит ряд правил и принципов для волшебников. Чтобы жить и работать, волшебники должны использовать свои способности в ответственно и этично, независимо от закона о Церкви. Эквитарианцы, полагают, что все волшебники должны помогать людям и следовать идеалам – по этой причине, им гораздо проще работать с Храмовниками, но это не означает что они согласны на рабское положение в Круге. Известными Эквитарианцами являются: Старший Чародей Торрин, Винн и Первый Чародей Ирвинг.
Лукрозианцы – это братство в меньшей степени можно отнести к политическим организациям и в большей к гильдии торговцев. Лукрозианцы состоит из волшебников, которые сосредотачивают свои силы на том, чтобы использовать волшебные таланты для создание различных артефактов и очаровании предметов. Все усмиренные принадлежат к этому братству и именно им принадлежат огромное количество зачарованных предметов и именно они занимаются товарооборотом между кругом и внешним миром. Однако, обычные практикующие волшебники так же принадлежат к этой группе.
Изоляционисты - те, кто хочет отделить себя от Храмовников, Церкви и  цивилизации в целом, чтобы заняться волшебством без последствий и гарантировать что их сила не причинит вреда «обычным» людям. Возможно «на острове где-нибудь». Найэл - единственный Изоляционист, замеченный к настоящему времени, хотя он просто симпатизировал и не считал себя одним из них.
Либертарианцы желают чтобы Круг стал свободным от любого влияния Церкви. Они формируют самую многочисленную оппозицию эквитарианц-лоялистскому союзу. В то время как много либертарианцев защищают использование мирных средств, которые могли бы помочь их независимости.
Лоялисты следуют за законом Церкви, как он написан.
На данный момент союз между лоялястами и эквитарианцами не дал либертарианцам вырваться вперёд, но многое говорит о том, что эквитарианцы могут со дня на день лишить лоялистов поддержки и присоединиться к либертарианцам. Если это произойдёт, то, по мнению многих магов, может возникнуть гражданская война между Кругами.

0

4

БЛЭКСТОУНСКИЕ ВОЛОНТЕРЫ
http://sh.uploads.ru/t/9gLxl.png

Вид деятельности: наемники
Штаб: Ферелден
Лидеры: Раелнор Хавквинд / Тэоран Хаавквинд
Структура: Командир - солдаты
Месторасположение: Ферелден

Блэкстоунские Волонтёры – независимая наемная группа, действующая в Ферелдене. Они прославились своей отвагой во времена войны между Фередленом и Орлеем. Их отделение имеется в каждом сколько-нибудь крупном человеческом поселение в стране. В их ряды принимаются любой желающий независимо от его происхождения и расы. Новому члену организации выплачивается единовременная сумма, которую тот может использовать по своему усмотрению. Но в случае военных действий или если Волонтерам понадобится помощь, принявший деньги обязан вступить в ряды по первому зову. За всю историю организации еще никто не посмел оспорить это правило.
Блэкстоунские Волонтёры часто в мирное время занимаются делами, которые в силу определенных причин не могут пройти по официальным каналам. Например, если на пути выполнения задания стоит какой-либо глупый закон очередного мелкого банна или если чиновники сами не заботятся о состоянии дел.
В настоящее время организация возглавляется Раелнором и его сыном Тэораном. Увы, у отца и сына слишком разные взгляды на видение дел, так что в неровен час в организации может произойти раскол, или что куда более вероятно, «отречение» одного из командиров от власти. Только время покажет, что победит - горячая молодость, или умудренная старость.

0

5

ВЕНАТОРИ
http://sh.uploads.ru/t/Vyigj.png

Вид деятельности: Военная/религиозная
Штаб: нет
Лидеры: Кальперния
Структура: Чародей - Солдат - Охотник - Рабочий
Месторасположение: Орлей

Сторонники Корифея в Тевинтере открыто заявили о своем существовании, основав военную организацию Венатори. Лидером Венатори стала Кальперния — бывшая рабыня, освобождённая Корифеем когда он искал некую информацию про Древних Богов. Появление красных храмовников и Венатори осталось без должного внимания для остального мира — первых принимали за радикально настроенных храмовников, а вторых — за секту фанатиков. Это дало им достаточно времени, чтобы расширить свои ряды и увеличить свою силу.
Сейчас Венатори отделились от Корифея и оставшиеся силы обосновались в Орлее.

0

6

ВОИНЫ ПЕПЛА
http://sh.uploads.ru/mHVDv.png

Вид деятельности: Военная организация
Штаб: Ферелден
Лидеры: Неизвестны
Структура: Командир – Псарь - Лейтенанты - Воин
Месторасположение: Ферелден

Воины Пепла – элитная организация воинов, которые используют обученных боевых мабари. Эта организация берет свое начало еще с Луция Гномьего сына, который научил людей использовать гнев и ярость в сражениях, как это делают гномы берсеркеры. С тех времен Воины Пепла используют эти знания в битвах, они лелеют свой гнев, выращивая его и преумножая, что позволяет им быть поистине смертоносными. Говорят, что Воин Пепла не умрет, пока не падет его последний противник, так как его ярость продолжит управлять уже мертвым телом. Одной из главной особенностью этой организации является безоговорочная, поистине животная любовь к мабари: воины считают этих собак своими собратьями и полностью доверяют им, так как мабари борются с ними бок о бок в самых кровавых сражениях.
Если говорить об учении Воинов, то вся их философия основывается на вере, что вы должны «умереть» перед сражением (подобно гномам из Легиона Мертвых); эта смерть – ритуал, в котором другие воины наносят собрату множество мелких ранок, и затем втирают соль в истекающее кровью тело.
Эта организация очень уважаема в Ферелдене, так как в прошлом Воины Пепла стояли бок о бок с королем Каленхадом, когда он объединял Ферелден.

0

7

ГОРОДКАЯ СТРАЖА КИРКВОЛЛА
http://sh.uploads.ru/fdm85.png

Вид деятельности: Вооруженные силы
Штаб: Крепость наместника (Киркволл)
Лидеры: Авелин Валлен
Структура: Капитан – Лейтенант - Стражник
Месторасположение: Город Киркволл.

Многих это может удивить, но Киркволл на протяжении практически всей своей истории обходился без тех, кто охранял бы его покой. Во времена империи город Эмериус (таково прежнее имя Киркволла) охранялся Четырнадцатым корпусом или, как его прозвала народная молва «Чёрным корпусом».
Это название он получил неспроста - дело в том, что туда направлялись лишь солдаты, совершившие преступление или по каким-либо причинам ставшие персонами нон грата в столице. Анархию, последовавшую за восстание рабов, смогли устранить лишь захватчики, а потом и орден храмовников, что, взяв под свой контроль крепость известную как Виселица, сделал тем самым Киркволл центром своего влияния на весь восточный Тедас.
Последними захватчиками Киркволла была Орлейская империя. Для установления и поддержания порядка в городе Орлей привёл в него армию шевалье во главе с сиром Лемюэлем дю Мараис. Став первым наместником он осознал необходимость в вооруженной страже, чьи задачи были бы шире, чем просто патрулирование городских улиц. Нужна такая сила, сказал он, что равна была бы храмовникам и что смогла бы вернуть власть над городом его обитателям. Так, в 7:60 Шторма, была создана городская стража Киркволла, армия, поддерживающая порядок в городе и его окрестностях, а также защищающая его в военное время.
Мало кто осмеливается открыто говорить о том факте, что городская стража до сих пор выглядит довольно бледно по сравнению с храмовниками и что их силы далеко не равны. Прямым тому доказательством была неудавшаяся попытка наместника Перрина Тренхольда выдворить храмовников из города в 9:20 Дракона.

0

8

ИСКАТЕЛИ ИСТИНЫ
http://sh.uploads.ru/t/uJLBK.png

Вид деятельности: Религиозная / шпионаж
Штаб: Орлей
Лидеры: Верховная жрица Джустина V, Лорд искатель.
Структура: Лорд-искатель, искатели
Месторасположение: весь Тедас

Когда говорят о силах, более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда – когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов, так же как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.
Это было взаимовыгодное решение, но мало кому известно, что Церковь создала еще один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется «Искатели истины». О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется, только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они невосприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.
И так мы возвращаемся к исходной дилемме. Кто следит за силой, большими чем у храмовников? Кто-то скажет, что верховная жрица, но много ли она знает об их деятельности, если само существование искателей для большинства окутано тайной?

0

9

ИНКВИЗИЦИЯ
http://sh.uploads.ru/WIdBV.png

Вид деятельности: военная и релегиозная
Штаб: Скайхолд
Лидеры: Инквизитор Лавеллан
Структура: Инквизитор - генерал - капитан - агент
Месторасположение: весь Тедас

Инквизиция поднялась на защиту Тедаса от опасности магии и еретиков во времена, когда закончился Первый Мор. Позднее инквизиция присоединилась к Церкви, разделившись на Искателей Истины и орден Храмовников.
Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.
В 9.40 века Дракона Инквизиция была создана вновь. Теперь ее цели те же - защищать мир от магов и вести войну с существами из Тени. Демонами и злобными духами.

0

10

КУН
http://sg.uploads.ru/lua4t.png

Вид деятельности: религия
Штаб: Сегерон, Пар Воллен
Лидеры: Аришок, Аригена, Арикун
Структура: Аришок, Аригена, Арикун - Бен-Хазрат - Стэн - Антаам - Таллис.
Месторасположение: Пар Воллен

В Сегероне либо в Пар Воллене можно увидеть Кунари во всей их целостности. Там наиболее наглядным становится объединение Кунари в единое существо. Работники, которых Кун именует разумом, производят всё, в чем нуждаются Кунари. Душа — жрецы — ищет более полного постижения мира и самой себя, а также наставляет тело и разум в непрерывном стремлении к совершенству. Тело служит связующим звеном между душой, разумом и миром. Все и вся имеет свое место, предопределенное Кун, и на это месте они трудятся во благо единого целого. Это жизнь если не индивидуальности, то убежденности и равенства.
Важным понятием в Кун является идея "Asit tal-eb" — "это должно быть": идея, что все в мире имеет природу, и все события складываются в надлежащем порядке — как саранча пожирает культуры. Это личный выбор каждого — действовать в соответствии с его природой и природой мира, или отринуть надлежащий порядок и бороться против самого себя и мира. Личность — не только "личность", а часть целого. Их собственная природа складывается в большую природу мира, так что их борьба против своего баланса разрушает баланс в целом, причиняя вред. Из-за этого общество не искусственное, а часть природы.
Самосознание и самодисциплина имеют первостепенное значение для последователей Кун, именно потому Кунари так ценят проявление мастерства. По той же причине Кунари обращаются со своими магами так сурово. Маги могут отдать их рациональное сознание — их "волю" — демону в любой момент, так что они не могут полностью нести ответственность за свои действия.

Каждый аспект жизни Кунари прописан Кун, которому они беспрекословно следуют, и видят своим моральным долгом силой "воспитать" всех тех, кто не понимает (ибо для Кунари, Кун не "верил", а "понимал"). Для Кунари, Кун — истинный источник морали, и все общества, отвергающие его будут жить в разврате и страданиях. Обратить эти общества в Кун — освободить их от их собственноручных мучений. Даже попытки торговли с другими расами и нациями Кунари предприняли, главным образом, чтобы определить размер потенциального противника, а не для накопления ресурсов и благополучия. Кунари не верят в богов, и принятие идеи всемогущества невидимых существ для них смехотворно. Кунари основывают религию на божественной моральной структуре мира, а не на божественных существах. Кунари допускают Деизм у обращенного населения в Ривейне и Сегероне, хотя, как они считают, их жители только начинают путь к просвященному самопознанию, и в конце концов отринут эти суеверия. Кунари, отринувшие Кун, называют себя Тал-васгот и живут вдали от земель Кунари, зачастую работая наемниками, которых Страж встречал на своем пути. Каждый Кунари имеют свою социальную роль, которая становится определяющей частью их личностной природы, неизменной и фундаментальной. Кунари дорожат своим оружием и считают его частью своего достоинства, как дополнение к их роли и обязанностям. Солдат Кунари никогда не должен быть разделен со своим мечом, это позор для его, и он будет казнен по возвращении на родину без меча. Церковь считает Кун угрозой для их учений — испытание веры, которое надо пройти и преодолеть. Против Кунари было предпринято несколько Карательных походов, как Церковью, так и Имперской Церковью. Хоть Кунари и обладают превосходными технологиями, они намного менее охотно, чем Церковь, обращаются к использованию магии. Эта крайняя неприязнь к магии позволила им развиваться технологически, но в результате их знания о магии очень малы, и магическая сила неразвита. В 7:85 Бурь, они были отброшены назад в северный Ривейн и Пар Воллен.

0

11

КРУГ МАГОВ
http://sh.uploads.ru/5Ug0Y.png

Вид деятельности: Образование/ Тюрьма
Штаб: изменяется
Лидеры: изменяется
Структура: Великий Чародей - Первый Чародей - Старший Чародей – Чародей – Волшебник - Ученик
Месторасположение: весь Тедас

Круг Магов - основная организация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Всего в Тедасе 14 Кругов Магов (не считая тевинтерских). Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными.
Место для размещение круга обычно выбирается отдаленное и труднодоступное, но усмиренных можно встретить и в больших городах в качестве торговцев. В Ферелдене Круг обосновался в крепости Кинлок, более известной как Башня Круга на озере Каленхад.
В каждом Круге существует простая шестиступенчатая иерархия, хотя усмиренных, как правило, не считают.
Истязания - тайный ритуал, которой проходят взрослые ученики. Ученика отправляют в Тень, чтобы он доказал, что он способен сопротивляться воле демона. Если маг проваливает испытание, он превращается в одержимого, и храмовники его убивают. Храмовники также убивают тех, кто отсутствует слишком долго. Так как ритуал требует большого количество лириума, Истязания проходят только лучшие. 
Маги, которые слишком слабы или опасны, могут добровольно или принудительно пройти ритуал Усмирения. Им на лоб ставится клеймо из лириума, которое разрушает их связь с Тенью, поэтому они не видят снов. Побочный эффект Усмирения в том, что маг также лишается всех эмоций. Усмиренные могут зачаровывать предметы, добывая Кругу средства. Они не полностью защищены от его воздействия, но все же могут сопротивляться ему дольше, чем обычный человек.
Маги не влюбляются – это негласное правило, которому следуют все маги Круга. Они могут целоваться, спать вместе, но никогда не смогут создать свою семью. Дети, рожденные у магов, забираются, а родители — наказываются.
Отношения с храмовниками — табу. Но есть храмовники, которые издеваются над их подопечными магами, насилуют их, а Церковь и Орден закрывают на это глаза. Маги же предпочитают не распространяться об этом, ведь из-за лишнего слова их могут обвинить в использовании запретной магии и казнить. Но не все храмовники такие. Есть и те, кто сочувствует магам. Есть и те, кто влюблялся в магов. Известна история Венесс и Саддата. Она — маг Круга, он — храмовник. Их любовь была запретной, единственная их ночь дала жизнь Глим. Венесс, чтобы спасти ребенка, стала отступницей. Саддат же, как храмовник, должен был найти и наказать отступницу. Так он стал убийцей женщины, которую любил.

0

12

КУЛЬТ ДРАКОНА
http://sh.uploads.ru/0W8YE.png

Вид деятельности: Религиозная
Штаб: изменяется
Лидеры: изменяются
Структура: Глава культа – Преподобный отец – Члены Культа
Месторасположение: Тедас, юго-запад Ферелдена (известный культ)

Давайте ненадолго предположим, что чтимый дракон - не более чем животное. Разумеется, животное коварное, но все же лишенное истинного самосознания и сложных чувств. Ведь нет ни единого письменного свидетельства о попытках драконов вступить в общение или совершить действие, которое однозначно являлось бы проявлением разумности.
Как же, в таком случае, объяснить существование в истории так называемых «драконьих культов»?
Будь то единичный случай, он нашел бы простое объяснение, учитывая величайшее почтение, которое оказывалось Старым богам в древней империи Тевинтер. Приход первого Мора подтолкнул многих граждан Империи поклонению живым драконам вместо Старых богов, которые так их подвели. В конце концов, драконы были в то время вполне доступными богоподобными существами, столь же реальными, как сам Архидемон, и, по свидетельствам, могли предоставить почитавшим их некоторую защиту.
Таким же образом мы сможем найти объяснения и для прочих драконьих культов. Первоначальные их носители могли уцелеть и рассеяться по свету. Поскольку Старым богам поклонялись на всем огромном пространстве Империи, секреты нового культа могли распространиться столь же широко. Но есть сообщения о драконьих культах, бытовавших далеко от границ Империи, у народов, никогда не слыхавших о Старых богах. У этих людей не было причин начинать подобный культ. Как это можно объяснить?
Драконопоклонники жили в логове чтимого дракона, вскармливая и оберегая его беззащитных отпрысков. Судя по всему, дракон позволял членам культа иногда убивать детенышей, чтобы напиться драконьей крови. Говорят, она давала много необычных и долговременных эффектов, среди которых увеличение силы и выносливости, а также кровожадность. Неваррские охотники на драконов утверждали, что последователи драконьих культов являют собой невероятно опасных врагов. Несомненно, изменения происходившие с драконопоклонниками, суть своего рода проявления магии крови, однако больше всего нас интересует, как устанавливались взаимовыгодные отношения между чтимым драконом и последователями его культа? Как последние догадались пить драконью кровь? Каким образом чтимый дракон добивался от них заботы о детенышах и узнавал о готовности людей к такой заботе?
Быть может, драконы разумнее, чем мы до сих пор себе представляли? Драконопоклонника еще ни разу не удавалось взять живым, а все свидетельства, которыми мы располагаем со времен неварраских охотников, представляют собой невнятные истории и невероятные сказки религиозного толка. Поскольку драконы возродились лишь недавно и встречаются крайне редко, ответов на наши многочисленные вопросы мы можем никогда и не получить.
Самый известный драконий культ располагался на юго-западе Ферелдена. Он занял древние руины, где покоился Прах Андрасте и близлежащую к ним деревню. Этот культ поклонялся дракону, живущему на вершине горы, которого считали возрожденной Андрасте и приносили ему жертвы. В настоящее время культ считается уничтоженным, но этот факт очень легко опровергнуть.

0

13

ЛЕГИОН МЕРТВЫХ
http://sh.uploads.ru/vypBn.png

Вид деятельности: Вооруженные силы
Штаб: Глубинные тропы
Лидеры: неизвестны
Структура: Командир - Легионеры
Месторасположение: Глубинные тропы.

«Да, Камень приветствует тебя, друг
Ты будешь без перерыва сражаться
В Легионе Мертвых».

-Девиз Легиона Мертвых.

Легион принимает всех.
Так сказал мне один из легионеров, гном, молча ожидавший, пока к выходу на глубинные тропы соберутся другие легионеры из его отряда. Они подходили неспешно, облаченные в прочную броню и превосходно вооруженные, разрисованные мрачными узорами, которые нанесли прошлой ночью на своих похоронах.
Да, такова суть Легиона. Все его воины - мертвые. В Легион может вступить любой гном, если он готов добровольно отречься от всего, что имеет. Похоронный обряд проводится всерьез: рекрут прощается с родными, близкими и любимыми, раздает наследникам имущество и произносит последнее слово. После этого все кончено. Новый легионер выходит на глубинные тропы и больше не возвращается. Легионеры бьются с порождениями тьмы до последней капли крови, нещадно поражая чудовищ, которые отняли у них почти всю древнюю родину.
Многие вступают в Легион, чтобы очистить репутацию. Преступники вступают в Легион, чтобы избежать наказания. Опозоренные вступают в Легион, чтобы из-за них не пострадали дома и семьи. Банкроты вступают в Легион, чтобы им простили долги. Очень немногие вступают в Легион ради славы, но Легион принимает и таких.
Отряд надеется добраться до легендарной крепости Бонаммар, которая некогда служила пристанищем Легиону и связана с величайшим из гномьих Совершенных. Бонаммар - священное место, и его потеря стала самым тяжелым ударом по гномьему королевству за последние годы. А его освобождение станет знаком грядущей победы для всего Орзаммара. Однако же, освободят Бонаммар или нет, всем этим воинам суждено погибнуть на Глубинных тропах. Печальная мысль, и я теперь понимаю, почему гномы говорят, что атака Легиона в бою - самое страшное в мире зрелище. Им больше нечего терять.

0

14

ОБЩЕСТВО
http://sh.uploads.ru/oK7xZ.png

Вид деятельности: Гильдия воров
Штаб: Клоака (Киркволл)
Лидеры: Харлан (наиболее известный из главарей).
Структура: Глава организации – представители – члены общества
Месторасположение: Город Киркволл.

Киркволл стоит на прочном фундаменте человеческой жадности и страданий. Его криминальный мир - то место где всё имеет свою цену и где всякий может расстаться с жизнью.
Множество криминальных империй существуют в городе, некоторые ещё со времён Тевинтера, когда Киркволл был центром имперской работорговли. Создание зыбких альянсов, шпионаж, манипуляция, предательство и даже открытые столкновения, всё это каждодневная рутина в непрекращающейся ни на минуту борьбе за власть.
Обществом зовётся гильдия воров, что существует в городе уже около века, но до последнего времени она не могла считаться хоть сколько-нибудь значимым игроком преступного мира Киркволла. Около двадцати лет назад самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.
С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев, и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.
Общество - гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров всюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своими директивой и лидером.

0

15

ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ
http://sg.uploads.ru/Rrh8p.png

Вид деятельности: торговля
Штаб: Киркволл
Лидеры: торговцы
Структура: Торговцы
Месторасположение: весь Тедас

Гномье общество имеет жёсткую кастовую структуру, а их политика—исключительно грязное дело.
Одна каста стоит наособицу среди прочих: гномы-наземники. Для подземных королевств они играют жизненно важную роль, однако прочие дварфы смотрят на них сверху вниз– хоть и с любопытством. Большинство гномов-наземников– торговцы и торговые посредники, продающие эльфам с людьми товары и сырьё.
Они торгуют рудой, драгоценными камнями, сталью отличной ковки, высококачественными вещами, и слитками лириума, которые стоят неимоверную цену. Гномьи приключенцы и странники также принадлежат к касте Наземников. В Орзаммаре и Кэл Шароке эта каста имеет самый низкий ранг, исключая разве что бескастовых и бандитов. Немалая доля иронии заключается в том, что приключенцы-гномы, знаменитые среди людей, на родине занимают очень низкое положение в обществе и совершенно не пользуются уважением.
Основная часть Ферелденских гномов принадлежит к касте, известной как "наземники", и уже давно живёт отдельно от своего народа; орзаммарские гномы испытывают к ним скрытое презрение, что, однако, не мешает тороговать с ними.
Много лет назад Ферелденские ремесленники относились к гномам-торговцам неприязненно, поскольку те продавали изделия, значительно превосходившие по качеству всё, что делалось на поверхности. Когда гномы только начинали торговать в городах Ферелдена, местные считали, что товары изготовили именно они, и гномы не видели причин их в этом разубеждать.
В конечном счете, гномы предложили доверить им продажу продукции всех гильдий, и люди согласились, при условии, что они не будут занижать цены на человеческие изделия сравнительно со своими. Через несколько лет это соглашение привело к созданию Гильдии Торговцев, которая по сей день ведёт всю торговлю в Ферелдене и даже за его границами, в Орлее и Вольных Марках.
На протяжении множества поколений поддержание связи с Орзаммаром считалось жизненно важным для гномов-наземников. Поставляя товары с поверхности своему народу и поднимая наверх лириум и другие металлы, гномов не только хорошо зарабатывают. Многие из них видят в этом процессе свой священный долг, ведь большинство гномов-наземников сознательно приняли изгнание и потерю касты, чтобы лучше служить своему дому и клиентам.
В последние годы многие наземные гномы, в основном из возвысившихся, отдалились от этой традиции. Они стали открывать банки, собирать отряды наёмников и снаряжать торговые караваны. Они стали инвесторами и спекулянтами, влившись в чисто наземную торговлю.
Эти новые виды деятельности оказались крайне успешны и стали приносить огромные деньги, но несмотря на это, более консервативные гномы смотрят на своих собратьев с некоторой брезгливостью.
Для менее зажиточного гнома-наземника связь с могущественной кэлной может открыть множество дверей.
Они могут получить кредит от гномьих торговцев и вакансии от мощной торговой гильдии с куда большей вероятностью, чем некто у кого возможно, и больший профессионализм, но заметно меньше связей.

0

16

КРАСНЫЕ ХРАМОВНИКИ
http://sg.uploads.ru/dhPAS.png

Вид деятельности: военная, религиозная
Штаб: Цитадель Теринфаль, Эмприз-дю-Лион.
Лидеры: Генерал Самсон
Структура: Генерал-Рыцарь-капитан-Красный рыцарь-Тень-Верзила-Храмовник-Карульный-Пехотинец-Лучник.
Месторасположение: Орлей, Ферелден

Организация, отколовшаяся от Ордена Храмовников после разрыва Неварранского соглашения. Эти храмовники принимают красный лириум, который изменяет их до неузнаваемости.
После исчезновения Ламберта ван Ривса, Люциус Корин сменил его на посту Лорда-Искателя и возглавил Искателей Истины и Орден Храмовников во время противостояния с магами. Однако позднее он, не поставив в известность никого из подчиненных, решил оказаться от своих обязанностей и передал себя вместе с Искателями в руки Ордена Пламенного Обета.

Люциус заключил союз с Корифеем, позволив заменить себя на демона зависти, дабы тот вместо него продолжал контролировать храмовников. Выдавая себя за Лорда-Искателя, Зависть по приказу Корифея приучал храмовников к красному лириуму, убеждая их, что новый вид лириума лучше того, что предлагала Церковь. Полагая, что лириум не более чем средство для усиления способностей, храмовники охотно последовали приказу "Лорда-Искателя". Первыми жертвами стали офицеры, которые затем стали порой и силой заставлять подчиненных принимать красный лириум. Вскоре последствия употребления нового вида лириума стали видны невооруженным взглядом. Так появился Орден Красных Храмовников. Благодаря красному лириуму Красные храмвоники получили огромную силу и новые ужасающие способности, но, поскольку красный лириум заражен скверной, также оказались во власти Корифея.
Красные храмовники продолжают помогать Корифею в распространении его влияния на Орлей и Ферелден. Они создают тайный порт в пещерах Штормового берега на северо-востоке Ферелдена, дабы сделать возможной быструю переброску армии через Недремлющее море. Также они помогают Вольным гражданам Долов — солдатам, не желавшим участвовать в Войне Львов и дезертировавшим. В обмен на поставки продовольствия и ресурсов Вольные граждане обязались преследовать беженцев и солдат Орлея и Инквизиции, а также способствовать транспортировке и хранению красного лириума в Изумрудных могилах.

Благодаря красному лириуму красные храмовники обладают повышенной скоростью, силой, выносливостью и регенерацией. На более поздних стадиях из их тел начинают прорастать кристаллы лириума, которые они также могут использовать в бою. Ужасы, к примеру, умеют быстро выращивать такие кристаллы и использовать в качестве метательного оружия. Красные рыцари способны ускорять заражение других, почти мгновенно преображая их в Ужасов. В конце концов и тело, и дух красных храмовников полностью поглотит ревущее безумие.

0

17

МОРТАЛИТАСИ
http://sg.uploads.ru/dgZUV.png

Вид деятельности: забота о мертвых
Штаб: Неварра
Лидеры: Витус Фабиа
Структура: как таковой нет.
Месторасположение: Неварра

Тайный неварранский орден магов, специализирующийся на мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Известно также, что его члены практикуют некромантию. Орден был основан личным советником Каспара Пентагаста, тевинтерским магом по имени Витус Фабиа.
Основной постулат философии ордена был заложен его основателем, Витусом Фабиа. Он считал, что когда душа на смертном одре пересекает границу Тени, её замещает дух Тени. Мумификация тел обеспечивает их сохранность и делает из них безопасные сосуды для духов Тени. Тем не менее, она также увеличивает риск одержимости трупа.
Представители ордена редко покидают Неварру. В то время как в королевстве к ним относятся с уважением, маги за границами государства боятся их. Распространяемые слухи навсегда закрепили убеждение в том, что морталитаси на самом деле является культом смерти, который совершает свои жуткие ритуалы в катакомбах Великого Некрополя.

"Моё пребывание на посту посла при неваррском дворе началось достаточно подходящим образом – со смерти. Я прибыл, чтобы найти своего предшественника и предполагаемого наставника Сайфаса Каррентера, и обнаружил, что он умер во сне. Вместо того, чтобы кремировать его, позвали морталитаси – тех магов в серых одеяниях, которые, похоже, были повсюду во дворце.
Меня предупреждали о морталитаси в Старкхэвене. Некоторые говорили об их опасном политическом мастерстве, которому они обучились за те поколения, что были приближенными короля. Другие упоминали о морталитаси, как о жутковатых хирургах в кожаных фартуках, при лунном свете эксгумирующих тела в своем Великом Некрополе.
Член ордена морталитаси, который общался со мной, был вежливой рыжеволосой женщиной, сильно пахнущей мылом. Она объяснила, что Каррентер заслужил честь быть сохраненным и погребенным в Некрополе. Это показалось мне варварством, но я знал, что потребовав кремацию, я – и, что более важно, Старкхэвен – потерял бы лицо перед Неваррой.
Вместо этого я поблагодарил ее, что, кажется, ей понравилось. Она описала некоторые из обрядов. Хотя она не говорила о великих таинствах, даже мимолетный взгляд на их ремесло заставил мои волосы встать дыбом. Но я промолчал. Морталитаси кровно связаны с троном. Если я умру в своем кабинете, как Каррентер, мое тело окажется в их руках. В стране, где смерть переплетается с политикой, нужно быть вежливым."

― Гален Ведас, посол Старкхэвена в Неварре, 9:06 Дракона.

0

18

ОРЛЕСИАНСКИЕ БАРДЫ
http://sg.uploads.ru/6F3Yq.png

Вид деятельности: Убийство/шпионаж
Штаб: Орлей
Лидеры: постоянно меняются
Структура: Мастер - Бард
Месторасположение: всюду по Тедасу.

«Бард должен знать историю, так он не повторяет ошибок прошлого. Он рассказывает истории, но никогда не является частью их. Он смотрит, но остается выше того, что видит. Он вселяет страсти в других и управляет собственной»
Барды вызывают жгучее любопытство даже в Орлесианских кругах, где интрига пользуется таким же спросом, как и шёлк. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.
В других уголках мира барды менее известны, но не менее опасны. Барды путешествуют туда, где тайны и секреты имеют хоть какую-то ценность: в Ферелдене они когда-то участвовали в грандиозных представлениях, выступали для баннов и эрлов, надеясь услышать о секретах, которые могли бы всколыхнуть такую отчаянно независимую аристократию. За пределами Орлея большинство бардов становятся обыкновенными музыкантами, но возможно это лишь ширма, скрывающая их истинные цели.
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе.

0

19

ПИРАТЫ НЕДРЕМЛЮЩЕГО МОРЯ
http://sg.uploads.ru/7k9Vf.png

Вид деятельности: преступность
Штаб: Лломеррин
Лидеры: постоянно меняются
Структура: Совет Капитанов – Капитан корабля - Пираты
Месторасположение: Недремлющее море

Пираты Недремлющего моря, или в просторечье просто «пираты» - это более широко известное название ассоциации антиванских головорезов, именуемой Фелицисимской Армадой. Когда-то, давным-давно, эти пираты были не более чем охотниками за удачей, что швартовали свои суда в бухтах прибрежного города Лломеррин. Откуда они свершали свои налёты на проходящие мимо торговые суда. Как легко догадаться, они часто служили целью для операций объединённых сил прибрежных городов Орлея и Свободной Марки желавших уничтожить морскую заразу раз и навсегда. Однако после каждой такой операции новые пираты занимали места тех, кто был уничтожен, и цикл возобновлялся.
Во времена Новых Возвышенных походов нации Тедаса обнаружили острую необходимость в любых судах, чтобы суметь противопоставить хоть что-то огромной мощи дредноутов кунари. Лломерринские пираты были поставлены перед сложным выбором: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, кто до недавнего времени был их жертвами или быть уничтоженными кунари. Так появилась армада. В общее дело пираты привнесли свою хитрость, трюки и умение вести скрытные операции. Они быстро стали разрушать линии снабжения кунари и даже проводить весьма успешные операции по нападению на берега кунари. В то время армада считалась самым мощным флотом во всём Тедасе и даже когда было подписано лломеринское соглашение, они, вопреки надеждам многих, не распались, а сохранили свою ассоциацию.
Богатые торговцы предпочитают платить лидерам армады, вполне разумно полагая, что это дешевле, чем восполнять свои убытки после того как корабль будет захвачен, груз украден, а потом продан на чёрном рынке. Нельзя сказать, что они едины, кровавые баталии между лидерами армады не редкость, однако стоит появиться внешней угрозе как, позабыв о своих разногласиях, они смыкают ряды…посему став куда большей занозой, чем они были, когда-либо прежде.
Ходит множество легенд о том, как лиха и наполнена романтикой жизнь на судне пиратов, но не стоит этому верить. Все они лишь негодяи и контрабандисты...

0

20

МОЛЧАЛИВЫЕ СЕСТРЫ
http://sh.uploads.ru/iLCqA.png

Вид деятельности: каста воинов
Штаб: Орзаммар
Лидеры: Меняются
Структура: Молчаливая сестра, молчаливая сестра в обучении.
Месторасположение: Орзаммар

Орден был основан Совершенной Астит Серой, гномом-воительницей, которая выступала за право женщин быть солдатами. Поняв, что к ее словам никто не прислушивается, Астит вырвала себе язык и полностью отдалась тренировкам, что в конечном итоге позволило ей победить в Больших Испытаниях голыми руками.
Женщины, вступая в орден, вырезают языки в дань уважения жертве Астит Серой, первой женщине-совершенной из касты воинов. Молчаливые сёстры держат ножи, которыми вырезали язык, при себе, хотя никогда не используют их в качестве оружия.
Молчаливые сёстры дают клятву никогда более не издать ни звука, даже если испытывают сильнейшую боль. Вместо слов они пользуются языком жестов; для тех случаев, когда приходится взаимодействовать с теми, кто этого языка не понимает, есть переводчики вроде Фаринден.
Из-за ограничений, накладываемых членством в ордене, в Молчаливые сёстры уходит довольно мало женщин.

0

21

СЕРЫЕ СТРАЖИ
http://sg.uploads.ru/X0nuL.png

Вид деятельности: Защита от Моров
Штаб: Вейсхаупт (Андерфелс)
Лидеры: Первый Страж (общий), Страж-Командор (государства)
Структура: Ранги: Первый Страж - Страж-Командор - Старший Страж - Серый Страж
Месторасположение: весь Тедас

Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если вам суждено погибнуть, знайте, эта жертва не будет забыта.
И однажды мы присоединимся к вам.
Слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража

Серые Стражи – это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан – Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран. Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена. Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали надежду остальным на будущее.
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только, те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении, могут быть призваны в рекруты. Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удается выжить, становятся Серыми Стражами – навеки связанными с порождениями тьмы и навеки оскверненные кровью, которую они испили.
Ритуал Посвящения дает Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их. Так что, помимо блага, приносимого этим темным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы.
Как Серые Стражи хранят от посторонних секреты Посвящения, так же они хранят и истинную природу Призыва от членов ордена. Мучительно предполагать, что Призыв был ритуалом, придуманным первыми Серыми Стражами, чтобы предотвратить смерть Стражей от скверны. Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, пока не начинают походить на порождений тьмы - и порождения тьмы не нападают на них, и согласно их намерениям и целям они сами становятся порождениями тьмы, как в случае с Женевьевой и Бреганом.
После Призыва начинаются ночные кошмары. Голос Архидемона, тот же Зов, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы, начинает слышаться Серым Стражам примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, тогда Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные Тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук.
Риордан предполагал, что даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных Мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.
Когда орден был сформирован в 890 ТЕ – более чем за тысячу лет до Века Дракона – он состоял преимущественно из тевинтерских ветеранов битв против порождений тьмы, происходивших во время Первого Мора. Теперь история ордена Серых Стражей насчитывает огромное количество мужчин и женщин – людей, эльфов и гномов – отдавших свои жизни, чтобы защитить Тедас от угрозы порождений тьмы. Вот лишь немногие из них, и то, что известно ныне об их судьбах:

Члены Ордена:
Век Победы

Астуриан: Командор Серых в Ферелдене, покорился Призванию через некоторое время после завершения Пика Солдата в 2:34 Победы.
Фрида Хэлвик: Приняла обязанности Стража-Командора после Призвания Астуриана.
Возвышенный Век
Гарахел: Страж-эльф, который объединил Тедас против Четвертого Мора, и погиб, возглавив убийственную атаку на архимедона Андорала в 5:24 Возвышенного.
Века Стали/Шторма
Авернус: Серый Страж-маг, неестественным образом продливший свою жизнь с помощью магии крови, чтобы сдержать демона, которого он неосторожно выпустил из Тени во время битвы в Пике Солдата.
София Драйден: приняла обязанности Стража-Командора, после того как была вынуждена присоединиться к ордену после провалившегося заговора против короля Арланда. Позднее возглавила восстание против Арланда, которое привело к двухсотлетнему изгнанию Серых Стражей из Ферелдена. София погибла во время восстания, одержимая демоном, который все еще управлял ее телом двумя столетиями позже.
Век Дракона.
После восстания Софии, Серых Стражей редко видели в Ферелдене, пока группа Стражей из Орлея не обратилась к королю Мэрику Тейрину за помощью в экспедиции на Глубинные Тропы в ранние годы Века Дракона.
Бреган: командор Серых в Орлее, до момента его Призвания в начале Века Дракона. Погиб в Башне Круга.
Дункан: был завербован на улицах Вал Руайо, позднее стал заместителем Командора и, наконец, Командором Стражей в Ферелдене. Погиб, сражаясь бок о бок с королем Кайланом в битве при Остагаре.
Фиона: орлесианская эльфийка-маг и Серый Страж. Вернулась в крепость Вейсхаупт после рискованного путешествия на Глубинные Тропы с Женевьевой, Мэриком и Дунканом.
Женевьева: сестра Брегана и преемница роли Командора Серых в Орлее. Погибла в Башне Круга.
Гай: орлесианский Серый Страж. Был женихом Женевьевы до его убийства в Вал Руайо.
Джулиен: орлесианский Серый Страж, владевший большим двуручным мечом. Погиб, спасая жизнь Дункана от дракона на Глубинных Тропах.
Келл: один из авваров, стал орлесианским Серым Стражем и вторым возлюбленным Женевьевы. Он и его боевой пес, Хафтер, отвлекли огромное количество порождений тьмы, чтобы позволить Мэрику, Дункану и Фионе бежать. Считаются погибшими на Глубинных Тропах.
Мартин: Серый Страж, сражавшийся с порождениями тьмы на Глубинных Тропах вместе с гномами Орзаммара.
Николас: Серый Страж-воин, использовавший булаву и щит. Будучи не способным смириться со смертью Джулиена, Николас позволил поймать себя в ловушку иллюзии демона в Тени.
Ута: Серый Страж-гномка и Безмолвная Сестра, убивавшая голыми руками. Ута присоединилась к Архитектору и сбежала с ним из Башни Круга.
Пятый Мор
Алистер: молодой Серый Страж, завербованный Дунканом у храмовников. Он выжил в битве при Остагаре и стал спутником Стража в битве с пятым Мором.
Давет: выросший неподалеку от Дебрей Коркари Давет стал карманником на улицах Денерима, пока не был завербован Дунканом. Давет не пережил Посвящение.
Грегор: Дородный Серый Страж из Андерфелса, с большой кучерявой бородой и поразительной способностью пить много алкоголя. Предположительно погиб при Остагаре.
Джори: воин Редклиффа, у которого осталась молодая беременная жена, Джори был безмерно горд тем, что Дункан выбрал его рекрутом. Однако, увидев смерть Давета Джори запаниковал, обнажил оружие и был убит Дунканом.
Ричу: опытный Страж, сражавшийся вместе в Дунканом.
Риордан: происходяший из Хайевера, Риордан присоединился к Стражам параллельно с Дунканом, но остался в Орлее, чтобы стать старшим Стражем Джедера. Погиб, искалечив крыло архидемону пятого Мора, вынудив того тем самым спуститься на землю, где его смогла убить группа Стража.
Тамарель: молодая эльфийка, завербованная Дунканом за ее острый глаз и умение обращаться с луком. Судьба Тамарель неизвестна, но она покинула Стражей за шесть месяцев до битвы при Остагаре.
Таримель: единственный Страж-эльф, сопровождавший Дункана в Остагар. Считается погибшим в битве при Остагаре.
Терон Махариэль: молодой Серый страж, завербованный Дунканом перед битвой при Остагаре.
Борьба с Матерью
Андерс: человеческий маг, сбегавший из Круга Магов семь раз, но всегда попадавшийся.
Веланна: эльфийка-маг, путешествовавшая со своим кланом долийских эльфов. Она очень агрессивна и умеет оживлять деревья, похожие на сильванов. Она охотится на торговцев в лесу Вендинг, считая, что они похитили ее сестру, и нападает на Стража за убийство ее друзей из клана.
Сигрун: гномка-разбойница, член Легиона мертвых. Она сражалась с порождениями тьмы на Глубинных Тропах со своей группой и оказалась единственной выжившей.
Мхаири: женщина-воин, восхищавшаяся двумя Стражами, которые «в одиночку» победили архидемона, и ухватившаяся за возможность помочь им восстановить орден. Мхаири не пережила Посвящение.
Натаниэль Хоу: разбойник и сын эрла Рендона Хоу
Кристофф-Справедливость: Кристофф был Серым Стражем, который расследовал исчезновения своих орлесианских коллег в Амарантайне. Расследование привело его на Черные Болота, которые он уже не смог покинуть. Из-за чудовищной ошибки колдуньи, правившей этим местом десятки лет назад, Справедливость - дух из Тени - оказался в теле Кристоффа и продолжил свой путь бок о бок с Серыми Стражами.
Огрен Кондрат: Когда-то Огрен был известен в Орзаммаре как гордый и доблестный воин, принадлежащий к Дому Кондрат. Он женился на девушке по имени Бранка из касты кузнецов. Но возлюбленная покинула его, дабы продолжать свои исследования... После убийства архидемона Огрен собирался жениться на своей давней зазнобе Фельзи, но его страсть к боям (или страсть к алкоголю?) помешала ему сделать это. Хотя у него остался ребенок, Огрен бросил все и отправился в Башню Бдения, чтобы пройти обряд Посвящения и стать Серым Стражем.

0

22

ХРАМОВНИКИ
http://sg.uploads.ru/Xuv4e.png

Вид деятельности: Религиозная / Военная
Штаб: Орлей
Лидеры: Верховная жрица
Структура: Рыцарь-Смотритель - Рыцарь-Командор - Рыцарь-Капитан – Рыцарь-Лейтенант - Рыцарь-Капрал - Храмовник
Месторасположение: весь Тедас

Немногие помнят орден храмовников таким, каким он был ранее. В дни, когда Церковь была молода, храмовники были известны как «инквизиторы» и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, одержимый, культист или еретик.
Это были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры. Имя ордена изменилось, и вместе с ним изменилась и его роль. Теперь храмовники стали защитниками Церкви, а не охотниками.
В то время как маги зачастую ненавидят храмовников как символ контроля Церкви над магией, простой народ Тедаса видит в них спасителей и святых воинов, защитников добра, чье сострадание защищает мир от буйства черной магии, на самом деле «вооруженная рука церкви» ищет прежде всего умелых воинов с твердой верой в Создателя, а уж безупречная нравственность — дело второе. Храмовники должны исполнять свой долг, не поддаваясь эмоциям, и орден храмовников предпочитает фанатично религиозных и безусловно преданных солдат идеалам добродетели, которые могут в трудный час выбора усомниться в правильности приказа.
Именно это чувство безжалостного сострадания больше всего пугает магов, привлекших к себе внимание храмовников. Когда храмовников посылают умертвить вероятного мага крови, говорить с ними, взывать к голосу разума бессмысленно, и если они подготовились как следует, то вся магическая мощь их жертвы сводится на нет. Ведомые верой, храмовники являются чуть ли не самой почитаемом и внушающей страх силой в Тедасе.
Орден состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, куда оно назначено для защиты и мониторинга. Во главе каждого отделения стоит Рыцарь-Командир, который в свою очередь подчиняется местной церкви, зачастую Главной Жрице, в зависимости от региона. Размер и сила каждого отделения также различны, в зависимости от общества, которому они подчиняются.
Например, храмовники Лотеринга малочисленны, и, быть может, являются самым мелким отделением. Тогда как отделение храмовников, назначенное для слежения за Башней магов на озере Каленхад, гораздо сильнее и многочисленнее, а Орден Храмовников в Кирколле вообще считается главной силой в городе.
Храмовники проходят жесткий отбор и обучение, зачастую в монастырях, вдали от мирской жизни. Хотя, большинство храмовников — мужчины, существуют и женщины-храмовники, выбрав для служения Создателю путь защитника веры, а не духовного наставника.
Отношения храмовников к браку вне круга такое же как у Серых Стражей — им не рекомендуется вступать в брак и заводить семью, потому как это может быть очень проблематично. Но если храмовник принимает такое решение и партнёр готов/готова с этим жить — то Церковь не чинит препятствий. Только храмовникам круга запрещено вступать в брак или воспитывать детей.
Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если он станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способность развеять магию и прерывать заклинания.
Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов, они в состоянии это сделать, если возьмут талисманы этих магов из хранилища. По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии… но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Обязанность храмовников — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.
Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: ривейнские ведьмы, долийские хранители, тевинтерские магистры… — все они свободны от храмовников, а их общества совсем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.
Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Бдительный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире. Для простого народа храмовники — самоотверженные мужчины и женщины, бдительные воины, формирующие последнюю линию обороны между человечеством и тем хаосом, что правил землей во времена старой Империи. Маги зачастую воспринимают храмовников как угнетателей, пускай и ведомых лучшими помыслами, и разрыв между ними становится все больше с каждым годом.
Так же храмовники имеют право провозгласить Право Уничтожения. Это  право усмирить или убить всех магов в Круге. Право уничтожения используется лишь в крайнем случае, когда наступает полный хаос и нет возможности спасти магов.
В Тевинтере же дела обстоят иначе: у Имперской Церкви есть храмовники, которые останавливают магов, когда те заходят слишком далеко. Однако Магистры имеют значительное влияние на храмовников Тевинтера. Многие считают, что они скорее «цепные псы» магистров, чем церкви.
Но самой главной тайной и проблемой храмовников является пристрастие к лириуму, который официально используется, чтобы развивать антимагические способности, а неофициально используются в качестве механизма контроля Церковью.
В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.
Потребление лириума регулируется Церковью, но у некоторых храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном использовании лириума возникает зависимость, непереносимая тяга к нему. Со временем храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

0

23

ХАРТИЯ
http://sg.uploads.ru/npqBU.png

Вид деятельности: преступность
Штаб: Пыльный город (Орзаммар)
Лидеры: Берат (убит), Джарвия (убита). Нынешний глава не известен.
Структура: Глава организации - бандиты
Месторасположение: весь Тедас.

У неприкасаемых гномов Орзаммара выбор невелик. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномей столицы, большинство этих гномов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству.
Как все реки рано или поздно впадают в море, так и все неприкасаемые гномы обратившиеся к преступлениям рано или поздно становятся частью Хартии. Герой Ферелдена, добиваясь поддержки гномов в борьбе с архидемоном Уртемиэлем, значительно уменьшает ряды этой старинной банды. Не в силах возродить свое былое величие в Орзаммаре, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью гномов живущих на поверхности она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары.
Несмотря на то, что дела Хартии процветают ,члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают слово, обманывают союзников и проваливают сделки.

0

24

ХРАНИТЕЛИ ОРЗАММАРА
http://sg.uploads.ru/VsrR7.png

Вид деятельности: хранители хроник
Штаб: Орзаммар
Лидеры: Лорд Летописец Кзибор.
Структура: Лорд-хранитель - Хранитель Знаний - Хранитель - Помощник Хранителя - Хранитель-летописец.
Месторасположение: Орзаммар.

Каменотесы – историки, учёные, составители генеалогии и философы гномов. Их работа почитается едва ли не как священная. Хранители должны быть непричастными к политике и их работа направлена исключительно на записывание и сохранение воспоминаний, что, конечно, невозможно. Стать одним из Каменотесов может только тот, кто идет дорогой Камня. Это глубокая, узкая и часто опасная тропа, но те, кто желает трудиться на ниве памяти, должны прежде всего отдать ей должное. Описать Камень, сберечь Его и представить новую историю для Хроник. Лишь тогда Хранители благословят присоединение к ним.
Существует три типа объединения Каменотесов - Мастерские. Наиболее выдающаяся из них - Мастерская Памяти. Она расположена в квартале знати Орзаммара, основная ее задача записывать и сохранять летописи, называемые Памятью. Хранители имеют право вычёркивать из летописей имена гномов, а это будет значить, что теперь для Орзаммара они существовать не будут. Летописцы вычёркивают имена неприкасаемых, чьи далёкие предки совершили какое-то преступление, и других гномов. Также есть Мастерская Камня, которая отвечает за мирские записи о трудовом стаже и браках, и практически ликвидированная Мастерская Големов, члены которой следят за сохранностью големов.
Основной задачей Каменотесов является запечатление в лириуме всех событий, происходящих в обществе гномов. Они фиксируют браки, смерти и рождения, на основе которых составляют подробные родословные, позволяющие в случае споров разрешить, к примеру, какой семье принадлежит участок земли.
Каменотесам рекомендовано путешествовать по Глубинным тропам в поисках давно погребенных исторических фактов. Они выполняют работу намного более опасную, чем обычная рутина библиотекарей или архивариусов. Но по мнению гномов обретение потерянных знаний того стоит.
"Каменотес должен мыслить за рамками привычного в своем поиске тайн на отдаленных рубежах, или погребенных секретов на заброшенных тропах", - утверждается в "Жизни Каменотеса", авторитетного справочника об организации. - "Чтобы вернуться, каменотес сначала должен уйти."
Орден Хранителей - основной источник просвещения в Орзаммаре, могущий предоставить гномам-ученым огромные массивы информации. Гномы любого сословия могут воспользоваться знаниями Каменотесов, порой в их залы пускают даже тех, кто лишен касты. Некоторые Каменотесы в обмен на поддержку и защиту благородных Домов ведут усердные исследования тем, интересующих их покровителей.
Так как их суждения считаются беспристрастными, Хранители часто выступают в роли судей в конфликтах. Однако с более деликатными вопросами - убийство члена королевской семьи или избрание нового Совершенного - разбирается Ассамблея.
Однако не все данные, хранимые Каменотесами, являются в полной мере достоверными. Из хроник часто изымаются "недостойные" или омрачающие историю гномов факты. К примеру, записи не подлежит все, что связано с бескастовыми гномами, а тех кто был лишен касты за некий проступок вычеркивают из хроник, словно его никогда не существовало. Ко всему прочему, достаточно влиятельный Дом может добиться "потери" неудобных для него фактов.

0

25

МАГИСТРЫ ТЕВИНТЕРА
http://sg.uploads.ru/LsNhS.png

Вид деятельности: дворяне
Штаб: Минратос
Лидеры: Архонт.
Структура: Архонт - Магистры - Первый чародей - Старший чародей - Чародей - Маг - Ученик
Месторасположение: Тевинтер.

Магистры — высокопоставленные маги в Империи Тевинтер. Тевинтерская империя по-прежнему управляется сильной магократией. Это практически повсеместно осуждается другими странами, в которых маги по сути заточены в Кругах и находятся под зорким надзором Церкви и Храмовников. Лорды-магистры злоупотребляет своим положением: магия крови, официально запрещенная законом, практикуется почти всеми магами, процветает рабство.

"До того как Тевинтер стал империей, им управляла династия королей. И задолго до появления Церкви там существовал Круг Магов: общество магов в каждом городе. Титулы, используемые в современных Кругах, ― чародей, старший чародей, Первый Чародей ― идут оттуда. Но выше первого чародея в Кругах Тевинтера был еще кое-кто: магистр.
Магистры сформировали совет из самых могущественных магов королевства. Они собирались в Минратоусе и повелевали всей магией на своей земле. Когда Дариний захватил трон в 1195 году Древней эры, двор магистров сменил собой королевский двор и титул "магистр" стал единственным дворянским титулом, признаваемым в Тевинтере.
В настоящее время в Империи царит магократия. Политическая власть сосредоточена всецело в руках магистров, исключительно выходцев из Круга. Каждый молодой маг стремится стать учеником магистра, поскольку это лучший шанс самому подняться до ранга магистра."

― Из книги "Черный город, Черный жрец: империя Тевинтер", Сестра Петрина, ученая монахиня.

0

26

ШЕВАЛЬЕ
http://sg.uploads.ru/7VaLZ.png

Вид деятельности: воинская
Штаб: Орлей
Лидеры: Гаспар де Шалон.
Структура: Глава шевалье - капитан шевалье - лейтенант - шевалье.
Месторасположение: Орлей.

Шевалье – печально известный рыцарский орден, в котором состоят многие дворяне Орлея. Обращаются к ним "дама" или "сэр". Обучаются будущие рыцари в Академии Шевалье.
Многие дворяне Орлея состоят в рядах печально известного рыцарского ордена шевалье. Об их суровых тренировках ходят легенды. Рыцарей приучают к строжайшей дисциплине и прививают кодекс чести, который должен стать для них дороже собственных жизней. Говорят, что шевалье не ведом страх, а их преданность империи абсолютна. Наказание за бесчестие – смерть, которую шевалье должен приветствовать, если он или она подведет орден.
Однако далеко не все рыцари соблюдают кодекс. В руках шевалье находится абсолютная власть над простолюдинами. Жестокость отдельных членов ордена создала ему дурную славу, а учитывая то, что рыцарство не подлежат осуждению со стороны закона, низшие классы Орлея боятся его в такой же степени, в какой высшие восхищаются.

"Большая часть орлесианской аристократии как-то связана с шевалье. Стать рыцарем и посвятить жизнь империи – испытанный и надежный способ улучшить свое социальное положение. Это очевидный выбор для безземельной знати или ничего не наследующих дворянских отпрысков.
В рыцари принимают и мужчин, и женщин, хотя женщины нечасто предпочитают суровую рыцарскую жизнь блаженному семейному уюту или мирному быту Церкви. Те, кто все же на это решается, следуют по стопам первой женщины-рыцаря Авелин. Впрочем, надеемся, не всех постигнет такой ужасный конец, как её.
К сожалению, некоторые члены ордена злоупотребляют своим положением и творят мерзости, которые не к месту будет здесь излагать. Все достойные орлесианцы знают, что они не настоящие рыцари. Когда-нибудь им придется ответить за всё перед самими Создателем."

― Из книги "Орлей: новая история", преподобная мать Летиция.

0

27

ЦЕРКОВЬ
http://sg.uploads.ru/xRkb2.png

Вид деятельности: религия
Штаб: Великий Собор, Вал Руайо, Орлей.
Лидеры: Верховная Жрица (Белая Жрица).
Структура: Верховная Жрица - Владыка Церкви - Мать/Отец - братья/сестры.
Месторасположение: весь Тедас.

Церковь Андрасте или просто Церковь — доминирующая религиозная организация в Тедасе, несущая слово Создателя и имеющая влияние почти на все государства людей на континенте. Основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордилиусом Дракконом, первым императором Орлея. Её последователи известны как адрастиане.
В Империи Тевинтер люди поклонялись Старым Богам, которые восстали против воли Создателя и были наказаны за гордыню. Именно шёпот Старых Богов, заключённых в недрах земли, открыл людям секреты магии. Гордыня Империи привела к появлению порождений тьмы и Первому Мору, после которого Тевинтер превратился в руины.
Говорят, именно в это время юная рабыня из народа Аламарри по имени Андрасте услышала голос Создателя. Он возложил на неё обязанность учить его детей и убеждать их отвернуться от фальшивых богов. Андрасте провозгласила, что магия должна служить человеку, а не человек — магии. Со своим мужем Мафератом она повела объединённые силы Аламарри в Империю и поставила её на колени. Вскоре после того, как она была предана мужем и сожжена, вокруг её имени возникла легенда.
Культ Андрасте формировался не так уж долго. Её последователи утверждают, что Песнь Света Андрасте должна звучать в каждом уголке мира, пока Создатель не простит человечество за смерть своей пророчицы и не поведёт его в рай. Во время Второго Мора Драккон, Император Орлейский, уверовал в учение Андрасте и помог основать Церковь. Вскоре эту религию приняло большинство людей, даже те, кто жил на землях Империи Тевинтер.
В наши дни Церковь остаётся одной из самых сильных организаций Тедаса. Центр церковной власти, Великий Собор, расположен в Вал Руайо, Орлесианской столице. Ферелденские священники, хоть и пользуются уважением, не имеют такого влияния на политику, какое имеют их коллеги из Орлея и других стран. Ферелденские священники считаются частью сословия ремесленников, и в их обязанности входит заботиться о событиях духовного толка. Церковь долгое время прилагала все усилия, чтобы увеличить своё политическое влияние, однако её труды не увенчались успехом. Нисколько этому не способствует тот факт, что Святая Мать Бронарх, Главная Священница Ферелдена, возвела на трон орлесианского узурпатора Мегрена.
Точка зрения Церкви на не-людей — что они должны быть спасены, ведь они просто оказались слишком далеки от Создателя, в отличие от людей. Раньше, а некоторые и до сих пор, эльфы поклонялись языческим богам, а гномы не поклонялись никому. Цель Церкви — распространить Песнь Света во все уголки Тедаса, включая и не-людей.
Хотя действующий состав Церкви состоит целиком из женщин, мужчинам позволено состоять в таких группах, как Храмовники и других организациях без сана. Лидер Церкви — Верховная Жрица, проживающая в Великом Соборе в столице Орлея, Вал Руайо. В Церкви также есть Верховные Жрицы, чьё положение схоже с положением епископов.
Церковный календарь используется повсеместно в Тедасе, за исключением Тевинтерской Империи. И все века называет Церковь.
Именно император Орлея создал из Церкви организованную религию. До того последователи Андрасте были разбросаны по всему Тедасу.
Похоронным обрядом Церкви является кремация. Как тело Андрасте было сожжено, а её дух предстал перед Троном Создателя, так и тела её последователей должны быть сожжены. Возможно, это делают ещё чтобы обезопасить трупы от вселения в них демонов.

0

28

ЗАКЛИНАТЕЛИ ДРАКОНОВ
http://sg.uploads.ru/5PC49.png

Вид деятельности: поклонение, религия, магия.
Штаб: Храм великого дракона. Неварра.
Лидеры: Темный жрец.
Структура: Темный жрец - Жрец дракона - Заклинатель драконов - Убийца драконов - Солдат драконов - Рекрут драконов - Ученик драконов.
Месторасположение: Неварра. Начинает распространяться дальше.

Заклинатели драконов - это старейший культ, который уходит корнями в древний Тевинтер. Жрецы этого культа поклонялись драконам и приносили им дары (жертвоприношения). Мало что известно о культе, однако современная организация, которую чаще называют сектой, возникла совсем недавно и о ней мало что известно.

Заклинатели драконов возникли в 9:38 году. Поначалу они были мало кому известны и не распространялись о своем существовании, однако когда в организации набралось достаточное количество людей, они заявили о себе. Грозно настроенные, они сожгли небольшую деревню на окраине Неварры с помощью дракона. Что примечательно - он не трогал сектантов.
Тем самым заклинатели доказали, что действительно могут подчинять драконов своей воле, но как они это делают никто не знает. Многие думают, что с помощью магии крови, другие же считают, что это один из союзников мага, которого когда-то уничтожили Искатели. Какая версия правильная - знают только те, кто есть в этом культе.

Вступить в организацию довольно легко, так как заклинатели принимают к себе чуть ли не всех желающих. У них много новичков, которые обычно сбегают, увидев настоящего дракона. После ранга ученика (обычно по прошествии месяца) становятся рекрутом. Ни рекрутов, ни учеников не посвящают в сокровенные тайны организации. Они лишь выполняют поручения и работают в организации как наемники. Только проявивший себя рекрут может быть замечен жрецами и переведен на ранг выше.
Солдаты уже больше знают о заклинателях, они допускаются на некоторые ритуалы и ухаживают за имеющимися драконами. Доказывая свою преданность через кровавые убийства и защиту драконов, они переходят на следующую ступень - убийц драконов.
Убийцы - это специальные агенты, стать которыми могут не все. Они уже не могут уйти из организации, так как им доверяют и они знают уже слишком много. Уйти они могут лишь в том случае, если умрут. Если они убегут - то их настигнут другие убийцы и отнимут жизнь.
Кроме убийств эти рекруты также проводят всевозможные ритуалы и охраняют драконов от тех, кто их истребляет. Они могут прослужить в этом ранге достаточно долго, не все допускаются до следующего. Лишь избранные темным жрецом могут стать заклинателем дракона.

Заклинатели - это те, кому может подчиниться дракон. Перед тем, как стать заклинателем, убийца должен совершить ритуал, испытание. Если он не умрет в процессе, то перейдет на следующую ступень.
Заклинатели стоят ниже жрецов и темного жреца, которым доступны запретные знания, магия крови и прочие тайны. Но они заклинают драконов и только они могут ими управлять. Обычно заклинатели не становятся жрецами, так как их мало и каждый из них управляет лишь одним драконом. Только в случае смерти жреца заклинатель вправе занять его место.

Все жрецы, включая главу организации (темного жреца), пользуются магией крови, они черпают свою силу из Тени, порабощая добрых духов и обращаясь к демонам. Возможно все они уже давно сами стали одержимыми, этого никто не знает. Жрецы совершают ритуалы, в том числе и ритуал заклинателей. Они стоят выше остальных и управляют этим орденом. Своими целями они делятся только в том случае, если ситуация того требует.

Ритуал Заклинателя представляет из себя цепочку событий. Перед тем, как стать заклинателем, убийца должен добыть сердце дракона. Это не обязательно должен быть высший дракон. Обычно убивают драконов среднего размера, если не умирают сами. Большинство убийц и правда погибает, так как в одиночку с драконом справиться не могут. Но есть те, кто способен выжить. И они совершают ритуал.
Ритуал проходит ночью, обычно в полнолуние. Будущего заклинателя омывают кровью - это кровь невинных душ, которые еще не познали греха. А после он должен съесть сырое сердце убитого им дракона. Жрецы все это время присутствуют рядом, они читают заклинания и взывают к духам и демонам. В конце ритуала заклинателю вручается яйцо из которого через несколько дней вылупляется дракончик.
Он вырастает преданным лишь своему заклинателю и никого другого не признает. Заклинатель командует им так, как пожелает и дракон его беспрекословно слушается. Большинство заклинателей сейчас имеют небольших или же совсем маленьких драконов. И лишь четверо командуют высшими драконами. Однако чудовища быстро растут и вскоре организация сможет напасть на ту же Неварру и сжечь ее жителей дотла.

Главный штаб заклинателей находится в горах Неварры. Их храм высечен внутри и представляет собой сеть пещер с высокими потолками. Там же они выращивают и держат своих драконов. Также у них имеются небольшие базы по всей территории Неварры, больше похожие на фермы (там выращивают скот для драконов) или же строящиеся башни.

Пока что Заклинатели драконов почти не появляются за пределами Неварры, но их имя уже шепчут люди. Вокруг секты ходит много слухов, большинство не правдивы и порождены страхом. Заклинатели продолжают набирать к себе учеников и цели, которые они преследуют, неизвестны никому.

0


Вы здесь » Dragon Age: Eluvian Shards » Кодекс » Организации Тедаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC